Cтраница 2
Временная характе - [ IMAGE ] 100. Транспортер - звено чистого ристика звена нистого запаз - запаздывания. [16] |
Наличие чистого запаздывания в том или ином элементе системы автоматического регулирования ухудшает ее свойства, так как замедляет реакцию регулятора на возмущения в процессе. [17]
На основании экспериментальной проверки аналогичных схем установлено, что при наличии внутренних возмущений ( при включении и отключении пылепитателей) реакция регулятора топлива наступает через 8 - 10 сек. [18]
При слабой связи могут появляться нерегулярные колебания обменной мощности; они вызываются колебаниями нагрузки и частоты в связываемых системах и реакций регуляторов вращения - турбин на колебания частоты. [19]
Во-первых, регулятор с помощью пилота проводят по всему диапазону рабочей нагрузки, от минимума до максимума, несколько раз, проверяя при этом внимательно плавность и быстроту реакции регулятора на изменение сжатия пружины пилота. Во-вторых, на установленном рабочем выходном давлении путем прикрытия сброса газа через настроечную свечу и наоборот устанавливают, насколько стабильно регулятор держит давление после себя. В-третьих, с помощью отключающего устройства входа изменяют давление газа на входе регулятора от рабочего до минимального и следят за работой регулятора: стабильно ли выходное давление, соответствует ли характеристике завода-изготовителя. [20]
Анализ семейства статических характеристик по параметру рН показывает, что зависимость между коэффициентом усиления процесса регулирования рН ( тангенсом угла наклона касательных к средним участкам кривых) и концентрацией алюминия близка к линейной. Следовательно, реакция регулятора рН на величину входного отклонения должна быть пропорциональна сигналу по возмущению. С этой целью выходные величины приборов 5 и 8 подаются на блок умножения 9, с выхода которого снимается сигнал отклонения рН от заданного значения, масштабированный величиной концентрации алюминия в исходном стоке. [21]
От ингибиторов следует отличать f ак называемые регуляторы - вещества, механизм действия которых основан на переносе или передаче цепи реакции. Введение в реакцию регуляторов обеспечивает возможность регулирования средней длины цепей полимера при сохранении средней скорости полимеризации. [22]
От ингибиторов следует отличать так называемые регуляторы - вещества, механизм действия которых основан на переносе или передаче цепи реакции. Введение в реакцию регуляторов обеспечивает возможность регулирования средней длины цепей полимера при сохранении средней скорости полимеризации. [23]
Лучшим является тот регулятор, который осуществляет регулирование наиболее эффективно ( в соответствии с предъявляемыми требованиями - см. стр. Эффективность регулятора определяется быстротой реакции регулятора на происходящие изменения в объекте регулирования. Чем быстрее регулятор реагирует на сигнал ошибки, появляющийся на его входе, тем более качественным будет процесс регулирования. [24]
Заключительным этапом работы является проверка работы регулятора давления. С этой целью производят проверку реакции регулятора на изменение степени сжатия пружины пилота. При этом проверяют соответствие настройки регулятора заданному режиму работы ГРП по согласованию с центральной диспетчерской службой газового хозяйства. Путем изменения степени сжатия пружины пилота проверяют работу регулятора в диапазоне 20 % от установленной величины. Если фактический режим работы регулятора отличается от установленного, то слесари докладывают об этом руководству газового хозяйства. [25]
Давление поднимается неторопливо, без рывков и опережения реакции регулятора на импульс изменившегося выходного давления. [26]
При этом чувствительность работы регулятора оценивают по плавности и быстроте реакции регулятора на изменение сжатия пружины пилота. При втором способе установленный режим выходного давления искусственно нарушается путем прикрытия сброса газа через свечу. Чувствительность работы регулятора в данном случае оценивают по тому, насколько стабильно регулятор поддерживает давление после себя. [27]
При этом чувствительность работы регулятора оценивают по плавности и быстроте реакции регулятора на изменение сжатия пружины пилота. При втором способе установленный режим выходного давления искусственно нарушается путем прикрытия сброса газа через свечу. Чувствительность работы регулятора в данном случае оценивают по тому, насколько стабильно регулятор поддерживает давление после себя. Сущность третьего способа заключается в том, что с помощью входной задвижки изменяют давление газа, поступающего на регулятор, в диапазоне от рабочего до минимального и следят за работой регулятора, что позволяет определить стабильность выходного давления и его соответствие паспортным данным. [28]
Изменение настройки регулятора, если оно имело место со стороны ЦП АДС, должно быть отмечено и проверено слесарями-обходчиками участка, обслуживающими ГРП постоянно. Одновременно, независимо от тех работ, которые выполняла на ГРП бригада АДС, производится проверка реакции регулятора на изменение сжатия пружины пилота, с тем чтобы иметь возможность проверить его работу в диапазоне 15 - 20 % от установленного рабочего. [29]
При Тпв 0 регулятор становится по каналу Задание пропорциональным звеном, по каналу Переменная - ЯД-звеном. Оцифровка производится по реакции регулятора, охваченного обратной связью с выхода на вход Переменная при подаче на вход Задание ступенчатого сигнала. [30]