Cтраница 1
Принципиальная схема газотурбинной электростанции.| Принципиальная схема дизельной электростанции. ДВС - двигатель внутреннего сгорания. [1] |
Дизельные агрегаты могут быть также использованы в качестве резервных аварийных источников питания системы собственных нужд крупных ГРЭС и АЭС. [2]
Дизель-гидравлический агрегат СА10 - 1 ( я и дизельная установка В2 - 500ТК - С4 ( б 872. [3] |
Дизельный агрегат включает дизель и системы обслуживания ( охлаждения, смазывания, пуска, контроля и др.), гарантирующие его надежную работу в пределах заданного срока службы. Дизель-гидравлические агрегаты оборудованы гидротрансформатором с системами его обслуживания. [4]
Схемы кронблоков. [5] |
Дизельный агрегат включает дизель и системы обслуживания ( охлаждения, смазки, запуска, контроля и др.), гарантирующие его надежную работу в пределах заданного срока службы. Дизель-гидравлические агрегаты оборудованы гидротрансформатором с системами его обслуживания. [6]
Дизельный агрегат ПБД-54 предназначен для привода и освещения отдельных геологоразведочных станков, не имеющих в комплекте силового агрегата. [7]
Принципиальная тепловая схема электростанции с поршневыми двигателями внутреннего сгорания и использованием отходящего тепла. [8] |
Более мощные дизельные агрегаты также работают с использованием отходящего тепла в паровых котлах-утилизаторах. [9]
Как дизельный агрегат, так и холодильная установка смонтированы на выдвижных отдельных рамах, что позволяет их легко вынимать в случае ремонта или замены. [10]
Ремни дизельных агрегатов натягивают с помощью винтовых распорок, а их натяжение проверяют грузом в 10 кг, подвешенным в середине одного из ремней. Прогиб ремня должен быть не более 65 - 75 мм. После натяжения ремней проверяют соосность трансмиссионных валов. [11]
В менее мощных дизельных агрегатах отходящее тепло используется для подогрева воды или воздуха для отопительно-вентиля-ционных и бытовв. [12]
Рабочее электромагнитное стон-устройство с автоматической защелкой. [13] |
Для автоматизации дизельных агрегатов применяют электромагнитные, электропневматические и механические исполнительные устройства. [14]
При работе дизельного агрегата свыше 1800 ч последующие номера ремонтов относятся к серьезным ремонтам. После работы дизельного агрегата 25000 - 30000 ч производят капитальный ремонт. [15]