Дизельный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Дизельный агрегат

Cтраница 1


1 Принципиальная схема газотурбинной электростанции.| Принципиальная схема дизельной электростанции. ДВС - двигатель внутреннего сгорания. [1]

Дизельные агрегаты могут быть также использованы в качестве резервных аварийных источников питания системы собственных нужд крупных ГРЭС и АЭС.  [2]

3 Дизель-гидравлический агрегат СА10 - 1 ( я и дизельная установка В2 - 500ТК - С4 ( б 872. [3]

Дизельный агрегат включает дизель и системы обслуживания ( охлаждения, смазывания, пуска, контроля и др.), гарантирующие его надежную работу в пределах заданного срока службы. Дизель-гидравлические агрегаты оборудованы гидротрансформатором с системами его обслуживания.  [4]

5 Схемы кронблоков. [5]

Дизельный агрегат включает дизель и системы обслуживания ( охлаждения, смазки, запуска, контроля и др.), гарантирующие его надежную работу в пределах заданного срока службы. Дизель-гидравлические агрегаты оборудованы гидротрансформатором с системами его обслуживания.  [6]

Дизельный агрегат ПБД-54 предназначен для привода и освещения отдельных геологоразведочных станков, не имеющих в комплекте силового агрегата.  [7]

8 Принципиальная тепловая схема электростанции с поршневыми двигателями внутреннего сгорания и использованием отходящего тепла. [8]

Более мощные дизельные агрегаты также работают с использованием отходящего тепла в паровых котлах-утилизаторах.  [9]

Как дизельный агрегат, так и холодильная установка смонтированы на выдвижных отдельных рамах, что позволяет их легко вынимать в случае ремонта или замены.  [10]

Ремни дизельных агрегатов натягивают с помощью винтовых распорок, а их натяжение проверяют грузом в 10 кг, подвешенным в середине одного из ремней. Прогиб ремня должен быть не более 65 - 75 мм. После натяжения ремней проверяют соосность трансмиссионных валов.  [11]

В менее мощных дизельных агрегатах отходящее тепло используется для подогрева воды или воздуха для отопительно-вентиля-ционных и бытовв.  [12]

13 Рабочее электромагнитное стон-устройство с автоматической защелкой. [13]

Для автоматизации дизельных агрегатов применяют электромагнитные, электропневматические и механические исполнительные устройства.  [14]

При работе дизельного агрегата свыше 1800 ч последующие номера ремонтов относятся к серьезным ремонтам. После работы дизельного агрегата 25000 - 30000 ч производят капитальный ремонт.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5