Cтраница 4
Технические средства обеспечивают сбор и вывоз или сжигание продуктов опробования, технологических и бытовых отходов, предотвращение попадания в море продуктов неполного сгорания отработанных газов дизельных агрегатов, оконтуривание и сбор нефтепродуктов с водной поверхности, предотвращение аварий. [46]
На раме насосно-силового блока смонтированы: дизельный агрегат САТ-4 с турботранс-форматором, редуктор, трансмиссия со шкивами для привода лебедки и ротора и для привода вспомогательных агрегатов, буровой насос БН-150 с приводом карданным валом, вспомогательный центробежный насос 4НФ и генератор АПН-45 с приводом от дизельного агрегата для освещения буровой установки. Рама этого блока также имеет прицепное устройство для транспортирования тягачом. [47]
В настоящее время технический прогресс связан с решением задач комплексной механизации и автоматизации производства. Автоматизированные дизельные агрегаты н станции, выпускаемые кашей промышленностью, обеспечиваются автоматическим пуском, контролем, защитой, обслуживанием н остановкой. В связи с этим их применение в народном хозяйстве дает большой экономический эффект. [48]
При работе дизельного агрегата свыше 1800 ч последующие номера ремонтов относятся к серьезным ремонтам. После работы дизельного агрегата 25000 - 30000 ч производят капитальный ремонт. [49]
Чтобы привести в рабочее состояние всю газотурбинную установку, необходимо сначала пустить вспомогательный дизель-генератор, дающий энергию для разгона главного агрегата до такого числа оборотов, при котором компрессор подает достаточно воздуха. Между пуском вспомогательного дизельного агрегата и зажиганием топлива в форсунке турбоагрегата проходит около 4 мин. Воспламенение топлива осуществляется посредством нагреваемой током спирали, после чего агрегат быстро разгоняется. [50]
Схема АРП с дизелем.| Схема АРП с дизелем без маховика. [51] |
На рис. 7.17 приведена схема АРП с использованием дизеля без маховика. При исчезновении напряжения автоматически включается дизельный агрегат в течение 15 - 20 с в зависимссти от мощности. Схема может применяться для дизелей до 1000 кВт и работе более суток. [52]
Схема АРП с дизелем.| Схема АРП с дизелем без маховика. [53] |
На рис. 7.17 приведена схема АРП с использованием дизеля без маховика. При исчезновении напряжения автоматически включается дизельный агрегат в течение 15 - 20 с в зависимости от мощности. Схема может применяться для дизелей до 1000 кВт и работе более суток. [54]
Существуют сильфонные, термобиметаллические и термисторные датчики температуры, срабатывающие на замыкание или размыкание контактов при различной температуре, определенной для каждого датчика. Сильфонные датчики применяют в автоматике дизельных агрегатов, а термобиметаллические, которые примерно в 35 - 50 раз дешевле сильфонных, широко распространены в автомобилестроении и в автоматике агрегатов с бензодви-гателями. [55]
Схема АРП с дизелем, маховиком н электромагнитной муфтой.| Схема АРП со статическими преобразователями и аккумуляторной батареей. [56] |
На рис. 14.22 приведена схема АРП с использованием дизеля без маховика. При исчезновении напряжения в сети автоматически включается дизельный агрегат и питание восстанавливается в течение 15 - 120 с в зависимости от мощности. [57]
Специфичность заключается в насыщенности основного производства каждой отрасли ТЭК многими опасными процессами, связанными с использованием или производством больших количеств взрывоопасных и горючих продуктов, таких как нефть, нефтепродукты, газ, уголь. Сотни тысяч нефтяных и газовых скважин, тысячи буровых и ремонтных бригад и установок; различное оборудование, в том числе экологически вредные дизельные агрегаты, установки перегонки, регенерации, тепловые, газовые, воздушные, электрические и иные энергетические и технологические установки, внедренные в недра земли от мелких сейсмических до сверхглубоких скважин с аномальными давлениями нефти и газа ( также и токсичного газа), - все это далеко не полный перечень специфических возможностей воздействия топливно-энергетического производства на экологию. [58]
Профсоюзы и спрос на труд. [59] |
Некоторые профсоюзы стремились расширить спрос на труд, оказывая давление на предпринимателей с помощью тактики сохранения численности рабочей силы независимо от потребности в ней. До недавнего справедливого решения суда профсоюз Railway Brotherhoods вынуждал администрацию железных дорог нанимать поездные бригады с определенным минимальным числом работников; в составах с дизельными агрегатами, где нет топок, должны были быть кочегары. [60]