Cтраница 2
Принципиальная схема распределительных цедей электростанции. [16] |
Автоматизированные передвижные и стационарные газовые и дизельные агрегаты для резерва или временного электроснабжения потребителей газопроводов. В качестве резерва для электроснабжения КС с газотурбинным или газомоторным приводом, а также для обеспечения строительных и пусконаладочных работ, где нет источников эклектроэнергии, целесообразно использовать автоматизированные электростанции с приводом от двигателей внутреннего сгорания ( дизели или газовые турбины) на жидком или газообразном топливе. [17]
Использование отходящего тепла таких дизельных агрегатов, имеющих температуру охлаждающих газов в среднем порядка 350 С, может осуществляться совместно с использованием тепла воды, охлаждающей рубашки цилиндров двигателя ( фиг. Вода, охлаждающая двигатель / и подаваемая насосом 2, по выходе из рубашек цилиндров двигателя поступает в подогреватель 3, использующий тепло отходящих газов двигателя. Нагретая в подогревателе 3 вода используется для отопительно-вентиляционных и бытовых целей в приемниках 4, откуда в охлажденном состоянии возвращается обратно в рубашки цилиндров двигателя. [18]
В табл. 1.16 приведены параметры дизельных агрегатов, а на рис. 1.39 - 1.40 - их внешние характеристики и общий вид. [19]
На раме насосно-силового блока смонтированы: дизельный агрегат САТ-4 с турботранс-форматором, редуктор, трансмиссия со шкивами для привода лебедки и ротора и для привода вспомогательных агрегатов, буровой насос БН-150 с приводом карданным валом, вспомогательный центробежный насос 4НФ и генератор АПН-45 с приводом от дизельного агрегата для освещения буровой установки. Рама этого блока также имеет прицепное устройство для транспортирования тягачом. [20]
Установка дизеля В2 - 500ТК - СА.| Силовой дизельный агрегат СА-30.| Силовой дизельный агрегат СА-10. [21] |
На рисунках 3.9.1.8 - 3.9.1.10 показаны дизельные агрегаты российского производства, применяемые в буровых установках ОМЗ. [22]
Внешние характеристики дизеля 6ЧН21 / 21 и агрегата СА10 - 1. [23] |
В табл. 23.4 приведена техническая характеристика дизельных агрегатов, а на рис. 23.20, 23.21 показан их общий вид и даны внешние характеристики ( А / д и Мд - соответственно мощности и крутящий момент дизеля; А / а и Ма - мощность и крутящий момент агрегата; л - частота вращения выходного вала. [24]
Установки состоят из монтажной базы, силового дизельного агрегата В2 - 500ТК - С4, насоса высокого давления с одноступенчатым навесным редуктором, четырехступенчатой коробки передач 4КПМ, водоподающего блока, манифольда, вспомогательного трубопровода, а также пульта управления. [25]
Вместо этого в узловых пунктах сети размещаются передвижные дизельные агрегаты мощностью 200 кет, которые в случае повреждения кабеля могут быть быстро доставлены в подготовленное место и подключены к местной распределительной сети. [26]
Привод лебедки и ротора выполнен от двух дизельных агрегатов, оснащенных гидромеханическими трансмиссиями Allison, имеющими четыре скорости вперед и одну назад. В качестве приводных двигателей могут использоваться двигатели фирм Cammins, Caterpillar, ЯМЗ. Лебедка оснащена вспомогательным электропорошковым тормозом ТЭП-45, выполняющим также функцию регулятора подачи долота. [27]
Если приводом буровой установки является один или несколько дизельных агрегатов, монтаж привода усложняется. Фундамент под редуктор на сительно его ориентируются сваях или на стульях. [28]
Трехпоршневой буровой насос УНБТ-600 имеет привод от двух дизельных агрегатов. [29]
Буровая установка БУ1600 / 100ДГУ имеет привод от двух быстроходных дизельных агрегатов САТ-450 ( АДГ-500) с тур-ботрансформаторами, обеспечивающими наиболее комфортные условия работы дизеля. [30]