Cтраница 1
Радиальные реакции в подшипниках быстроходного и тихоходного валов направить противоположно направлению окружных ( Ftl и F2) и радиальных ( Frl и Fr2) сил в зацеплении редукторной передачи. [1]
Радиальные реакции Rr определяют из условия равенства пулю моментов сил в опорах. [2]
Радиальные реакции Rr определяют из условия равенства нулю моментов сил в опорах. [3]
Схема, иллюстрирующая распределение веса автомобиля по его осям. [4] |
Определим радиальные реакции на передней и задней осях автомобиля, находящегося в покое на горизонтальной плоскости. [5]
Параметры ступеней валов и подшипников. [6] |
Определить радиальные реакции в опорах подшипников быстроходного и тихоходного валов. [7]
Динамическая схема одноступенчатого зубчатого редуктора. [8] |
Величина радиальной реакции подшипниковой опоры не зависит от углового ( в плоскости опоры) направления радиальной деформации. Учитывая это, каждую / - ю подшипниковую опору при нагру-жении ее в плоскости уог можно представить схематически в виде упругого соединения с двумя главными направлениями жесткости по осям оу и ог. Главные направления характеризуются тем, что перемещение точки опоры в одном из них вызывает реакцию только противоположного направления. [9]
Затем определяются статические радиальные реакции, действующие на подшипники. [10]
Схема установки конических подшипников в ступице колеса. [11] |
Определим смещения радиальной реакции по отношению к базовому торцу кониче ского роликоподшипника. [12]
Аналогично определяют суммарную радиальную реакцию опоры C-RZC. [13]
В радиально-упорных подшипниках радиальные реакции считаются приложенными к валу в точках пересечения нормалей, проведенных к серединам контактных площадок. [14]
Для расчета подшипников определяют радиальные реакции в них от сил, действующих на вал, по схеме, подобной фиг. [15]