Cтраница 5
Типовая конструкция вала конической шестерни, фиксированного по этой схеме, приведена на рис. 7.40. Силы, действующие в коническом зацеплении, вызывают появление радиальных реакций опор. Радиальная реакция считается приложенной к валу в точке пересечения его оси с нормалями, проведенными через середины контактных площадок на кольцах подшипника. Обозначим: b - расстояние между точками приложения реакций; а - - величину консоли; d диаметр вала в месте установки подшипника. Конструктор стремится получить расстояние а минимальным для уменьшения изгибающего момента, действующего на вал. При этом узел получается весьма компактным. [61]
Значения коэффициента безопасности К с, в зависимости от характера нагрузки. [62] |
Радиальная нагрузка Fr определяется внешними нагрузками, действующими на подшипниковый узел. Радиальная реакция со стороны подшипника на вал считается приложенной к точке пересечения нормали, проведенной через середину контактной площадки и геометрической оси вала. [63]
Радиальная нагрузка Fr определяется внешними нагрузками, действующими на подшипниковый узел. Радиальная реакция со стороны подшипника на вал считается приложенной в точке пересечения нормали, проведенной через середину контактной площадки и геометрической оси вала. [64]