Cтраница 3
В конструкции цилиндра на относительно небольшие моменты ( серия 215) для восприятия осевых и радиальных реакций используются подшипники качения, для больших моментов ( серия 216) - подшипники из антифрикционной бронзы. В маломощной конструкции применены дополнительные торцовые пластины для отделения цилиндровой камеры. Подшипники смазываются дренажным маслом, давление смазки поддерживается дроссельным полумостом, разделенным промежуточным уплотнением. Уплотнение полостей цилиндра достигается взаимной прецизионной подгонкой, а в конструкции для больших моментов применено дополнительное уплотнение тефлоновыми пластинами. [31]
Если в двухрядных радиально-упорных подшипниках работают оба ряда тел качения, то считают, что радиальная реакция приложена посередине подшипника. [32]
Если в двухрядных радиально-упорных подшипниках работают оба ряда тел качения, то принимают, что радиальная реакция приложена посредине подшипника. [33]
Если в двухрядных радиально-упорных подшипниках работают оба ряда тел качения, то считают, что радиальная реакция приложена посередине подшипника. [34]
При составлении уравнений равновесия для определения радиальных реакций радиально-упорных подшипников следует иметь в виду, что радиальная реакция приложена не посередине подшипника ( как это имеет место для радиальных подшипников), а смещена. [35]
Схема сил, действующих на заднюю ось автомобиля. [36] |
Внутреннее колесо задней оси начинает пробуксовывать раньше, чем внешнее, так как на него приходится радиальная реакция меньшей величины. [37]
Угол 8 бокового увода и коэффициент Е возрастают при увеличении значения боковой силы, при уменьшении радиальной реакции на колесо, при уменьшении давления в шине и при уменьшении ее ширины относительно диаметра. [38]
Дан редуктор общего назначения, нагрузка с сильными ударами, перегрузка до 200 %; на опоры действуют радиальные реакции R. [39]
Высота центра тяжести hs и расстояние его от передней оси а, знание которых необходимо для определения величин радиальных реакций и коэффициентов продольного перераспределения нагрузки, определяются опытным путем. [40]
Так как ширина этого подшипника незначительно отличается от выше рассмотренного, то расстояние между опорами не пересчитываем и значения радиальных реакций опор принимаем теми же. [41]
Значения коэффициента динамичности нагрузки А. [42] |
При установке на каждой опоре по одному радиально-упор-ному подшипнику с противоположным направлением углов контакта ( см. рис. 14.16) осевая составляющая радиальной реакции одного подшипника догружает в осевом направлении второй подшипник. [43]
Так как габариты этого подшипника ( Г38, D100) несколько иные, чем у подшипника 7309, то точки приложения радиальных реакций, а следовательно, и значения этих реакций изменяются. Нетрудно убедиться, что эти изменения крайне незначительны, поэтому учитывать их не будем и примем, что радиальные реакции остались теми же. [44]
Схема напружения вала и эпюры изгибающих и крутящих моментов. [45] |