Неисправный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Неисправный агрегат

Cтраница 3


Агрегатная форма ( метод) предусматривает ремонт неисправной машины путем замены неисправных агрегатов на исправные, полученные из специального оборотного фонда. Неисправные агрегаты, которые были сняты с машины, ремонтируются централизованно в мастерских или на специальных ремонтных заводах. После этого отремонтированные агрегаты возвращаются обезличенными на предприятие для пополнения оборотного фонда. Таким образом, при агрегатной форме время, затрачиваемое на ремонт машины, определяется фактической продолжительностью де-монтажно-монтажных работ, связанных с заменой агрегатов, которая составляет около 25 % общей продолжительности всего объема ремонта.  [31]

Устранение этих дефектов, как правило, требует снятия с автомобиля неисправного агрегата.  [32]

33 Схема технологического процесса капитального ремонта пожарного автомобиля индивидуальным методом. [33]

Индивидуальный метод ремонта предусматривает ( рис. 41) снятие с автомобиля неисправных агрегатов, последующий их ремонт и установку вновь на этот же автомобиль.  [34]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что с автомобиля снимают неисправные агрегаты и вместо них ставят отремонтированные или новые из оборотного фонда. Снятые с автомобиля агрегаты, требущие капитального ремонта, отправляют на авторемонтные заводы.  [35]

Агрегатным методом ремонта автомобиля является такой, при котором с автомобиля снимаются неисправные агрегаты, требующие капитального ремонта, и вместо них ставятся отремонтированные или новые из оборотного фонда. При этом методе допускается также замена агрегатов, требующих эксплуатационного ремонта, в случаях, когда их ремонт не представляется возможным выполнить в течение времени, отводимого на техническое обслуживание автомобиля.  [36]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что с автомобиля снимают неисправные агрегаты и вместо них ставят отремонтированные или новые из оборотного фонда. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие капитального ремонта, отправляют на авторемонтные заводы. Агрегаты, для которых необходим текущий ремонт, ремонтируют в мастерских автотранспортного предприятия.  [37]

Капитальный ремонт ( К) включает полную разборку машины с ремонтом всех неисправных агрегатов и деталей. При сборке деталей и сборочных единиц восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях. Капитальный ремонт выполняют в специализированных ремонтных предприятиях.  [38]

Капитальный ремонт ( К) включает полную разборку машины с ремонтом всех неисправных агрегатов и деталей. В процессе сборки деталей и узлов восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях.  [39]

Комплекс ТР ( текущий ремонт) объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобилей на исправные, а также кре-пежно-регулировочные и другие работы по текущему ремонту непосредственно на автомобилях.  [40]

Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте, поскольку замена неисправных агрегатов и узлов на исправные, как правило, требует меньше времени, чем демон-тажно-монтажные и ремонтные работы, производимые без обезличь вания агрегатов и узлов.  [41]

Применение капитального ремонта автомобилей следует максимально ограничивать вплоть до полного его исключения, своевременно заменяя неисправные агрегаты и узлы.  [42]

Основными видами работ, выполняемых при текущем ремонте, являются разборочно-сборочные, связанные с заменой неисправных агрегатов, сборочных единиц и деталей, а также работы, связанные с частичной разборкой и устранением неисправностей агрегатов без снятия их с трубоукладчика.  [43]

Решение задачи получают в виде стационарных вероятностей пребывания системы в различных состояниях, определяемых числом исправных и неисправных агрегатов при различных комбинациях и разных режимах обслуживания L, в, Д0, гкр.  [44]

Снятые с автомобилей агрегаты и узлы при этом методе заменяются ранее отремонтированными или новыми, а неисправные агрегаты и узлы подвергаются ремонту и в дальнейшем идут на комплектование так называемого оборотного фонда. Неснижаемые фонды оборотных агрегатов создаются за счет поступления новых агрегатов, восстановле-ния ранее снятых и использования годных агрегатов со списываемых автомобилей. Количество оборотных агрегатов определяется с учетом числа автомобилей в ДТП, межремонтного пробега до капитального ремонта, интенсивности эксплуатации, продолжительности ремонта и времени доставки агрегатов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4