Неисправный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Неисправный агрегат

Cтраница 4


Для сокращения простоя подвижного состава автомобильного транспорта текущий ремонт осуществляют преимущественно агрегатно-уз-ловым методом, при котором заменяют неисправные агрегаты на исправные, взятые из оборотного фонда.  [46]

Не разрешается завышать режимы резания, допускать к работе рабочего без права на самостоятельную работу, работать на неисправном агрегате, а также без предохранительных и защитных устройств. Оборудование должно своевременно и тщательно смазываться и содержаться в постоянной технической исправности и чистоте. Должна осуществляться передача оборудования от смены к смене, заключающаяся в осмотре и проверке состояния его механизмов.  [47]

Сущность агрегатного метода ремонта состоит в том, что вместо ремонта всего автомобиля на нем заменяют по мере надобности лишь отдельные неисправные агрегаты, требующие ремонта, заранее отремонтированными или новыми.  [48]

При выходе агрегатов из строя дежурный машинист должен сделать запись об этом в сменном журнале, чтобы исключить повторный пуск неисправного агрегата другим сменным машинистом.  [49]

Граф переходов изображен на рис. 8, г. Первый индекс при нумерации состояний ( кроме состояния 0) показывает число неисправных агрегатов, второй - фазу ремонта. В процессе обслуживания номер фазы уменьшается. Число фаз обслуживания равно двум с вероятностью с2, трем - с вероятностью сэ.  [50]

При текущем ремонте автомобилей ( прицепов, полуприцепов) необходимо широко применять агрегатно-узловой метод, сущность которого состоит в том, что неисправный агрегат ( узел) заменяется другим, взятым из фонда оборотных агрегатов и узлов автотранспортного предприятия ( организации) или централизованного фонда группы предприятий. Снятый агрегат ( узел) подвергается ремонту в соответствующем производственном подразделении, после чего поступает на пополнение фонда оборотных агрегатов.  [51]

ТО-3, как правило, выполняют в основном депо, где можно расширить перечень проверяемых агрегатов и узлов, повысить уровень такой проверки и заменить практически любой неисправный агрегат. Широко применяются при ТО-3 различные диагностические устройства.  [52]

Гидравлические объемные трансмиссии, несмотря на сложность входящих в них агрегатов, позволяют упростить обслуживание и ремонт машин, сведя его к замене и ремонту неисправных агрегатов. Это необходимо иметь в виду при разработке гидравлической схемы. Насосы, гидромоторы, краны, клапаны, управляющие и основные золотники, шланги, фильтры и другие элементы должны быть в основном взаимозаменяемы и унифицированы.  [53]

Аварийное или неисправное состояние агрегатов сигнализируется на пульте диспетчера включением соответствующего ( ТА или 77 /), пневматического табло с одновременной расшифровкой через БПУ номера аварийного или неисправного агрегата соответствующими указателями ( 1УА - 10УА или 1УК - 10УН) и звучанием пневматической сирены.  [54]



Страницы:      1    2    3    4