Касательная реакция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Касательная реакция

Cтраница 1


Касательная реакция ( сила трения) на уплотнительной поверхности возникает ввиду того, что и корпус и пробка не являются абсолютно жесткими телами.  [1]

Касательная реакция Rt называется силой трения и всегда направлена в сторону, противоположную действительному или возможному движению тела.  [2]

Поскольку касательные реакции или силы трения, как увидим ниже, своим присутствием уменьшают полезную работу, совершаемую машиной, поэтому при конструировании и эксплуатации машины нужно стремиться к тому, чтобы работа этих касательных реакций сводилась к минимуму. Это достигается рациональной конструкцией кинематических пар, качественной обработкой поверхностей соприкосновения, правильной сборкой и обеспечением достаточной смазки между трущимися поверхностями.  [3]

4 Конус трения. [4]

Как касательная реакция в плоскости скольжения тел, сила трения F представляет собой реактивную силу.  [5]

Поскольку касательные реакции или силы трения, как увидим ниже, своим присутствием уменьшают полезную работу, совершаемую машиной, при конструировании и эксплуатации машины нужно стремиться к тому, чтобы работа этих касательных реакций сводилась к минимуму. Это достигается рациональной конструкцией кинематических пар, качественной обработкой поверхностей соприкосновения, правильной сборкой и обеспечением достаточной смазки между трущимися поверхностями.  [6]

Это трение представляет собой касательные реакции в кинематических парах, работающих с перекатыванием рабочих поверхностей соприкосновения. Поскольку этот вид относительного движения характеризует высшие пары, то можно сказать, что трение качения свойственно высшим кинематическим парам. Однако следует заметить, что не всегда высшие пары работают с чистым качением своих элементов, часто качение в них сопровождается еще скольжением. Типичным примером таких пар являются, например, зубья зубчатых колес. Поэтому при работе в такого рода парах возникает двоякое трение - трение качения и трение скольжения.  [7]

Это трение представляет собой касательные реакции в кинематических парах, работающих с перекатыванием рабочих поверхностей соприкосновения. Поскольку этот вид относительного движения характеризует высшие пары, то можно сказать, что трение качения свойственно высшим кинематическим парам. Однако следует оговориться, что не всегда высшие пары работают с чистым качением своих элементов, часто качение в них сопровождается еще скольжением. Типичным примером таких пар являются, например, зубья зубчатых колес. Поэтому при работе в такого рода парах возникает двоякое трение - трение качения и трение скольжения.  [8]

Аналогично определяем по касательной реакции корпуса мощность, потребляемую червяком в зоне дозирования на образование течения вдоль спирального канала.  [9]

Что же касается работы касательных реакций, то на основании того же параграфа их работа всегда отрицательна, поэтому эти силы относят к разряду вредных сопротивлений или к силам трения.  [10]

Этот вид трения характеризуется касательными реакциями, возникающими в кинематических парах, части которых работают со скольжением своих рабочих зон.  [11]

Этот вид трения характеризуется касательными реакциями, возникающими в кинематических парах, части которых работают со скольжением своих рабочих зон. Поэтому можно сказать, что трение скольжения свойственно низшим кинематическим парам, а поскольку этот вид пар является наиболее распространенным в машинах, постольку и трение скольжения является наиболее распространенным видом трения в машинах. Так, трение в поступательных парах, во вращательных и винтовых парах является этим видом трения.  [12]

В зоне контакта двух тел возникает касательная реакция Т, характеризующая собой силу сцепления, или силу трения покоя. Сила Т, входя в состав пары сил и действуя в плоскости мгновенного центра вращения, обеспечивает перекатывание цилиндра. Чистое качение возможно в том случае, когда цилиндр достаточно сцепляется с поверхностью, по которой он перекатывается.  [13]

14 Занос осей автомобиля. а - задней. б - передней. в - гашение заноса. [14]

Для гашения заноса задней оси необходимо уменьшить касательную реакцию на ведущих колесах, прекратив торможение или прикрыв дроссельную заслонку, и повернуть передние колеса в сторону начавшегося заноса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4