Cтраница 1
Типичная реализация Модулы-2 состоит не только из компилятора. Для ввода и модификации программы необходим редактор текста. Компилятор Модулы-2 транслирует исходный текст программы, созданный редактором, в текст объектного модуля, который ЭВМ может воспринимать и выполнять. [1]
Типичная реализация Модулы-2 на микроЭВМ предоставляет место только для семи цифр в мантиссе действительного числа. Диапазон значений, которые могут храниться в переменной типа REAL, различен для разных ЭВМ. [2]
В типичной реализации АПЛ имеются две основные зоны памяти: зона активной рабочей области и зона системы АПЛ. Системная зона содержит программы, моделирующие виртуальную АПЛ-машину, и не доступна для программиста. Системная зона обычно разделяется всеми программистами, одновременно работающими с системой АПЛ, каждый может использовать различные программы, содержащиеся в системной зоне. Системная зона содержит также монитор, который управляет взаимодействием с различными; терминалами АПЛ. Каждый программист, работающий за терминалом, имеет также зону активной рабочей области, содержащую его программы, данные и определяемые системой индикаторы состояния и элементы данных. [3]
В основе типичной реализации АПЛ лежит чисто программ-ная интерпретация выполняемой программы. Программы хранятся по существу в том виде, в котором вводятся, подвергнувшись лишь минимальной трансляции. Выделяются две статические области памяти: одна для системных программ и одна для рабочей области, используемой программистом в данный момент. С системными программами обычно работают сразу несколько пользователей, однако у каждого из них имеется своя собственная рабочая область. Память, выделяемая под рабочую область, включает статическую подобласть, содержащую системные данные и три динамические подобласти: стек для записей активаций подпрограмм ( локальные среды ссылок и точки возврата), куча для массивов и тел определений подпрограмм и таблица ассоциаций для глобальных идентификаторов. Когда необходимо, выполняется сбор мусора и полное уплотнение памяти. Для хранения массивов применяется обычное последовательное представление с полными дескрипторами, используемыми во время выполнения программы. [4]
Прежде всего обсудим понятие типичной реализации случайного процесса z ( t), которое характеризует основные особенности поведения отдельной реализации процесса в целом на всем интервале времен. [5]
График гауссовского случайного блуждания. [6] |
На рис. 9 - 4 изображена типичная реализация гауссовского случайного блуждания. [7]
Поставим следующий вопрос: каково число типичных реализаций и вес р ( со) каждой типичной реализации. [8]
Поставим следующий вопрос: каково число типичных реализаций и вес р ( о) каждой типичной реализации. [9]
Прежде всего, следуя работам [43, 51], обсудим понятие типичной реализации случайного процесса z ( t), которое характеризует основные особенности поведения отдельной реализации процесса в целом на всем интервале времен. [10]
Условия (4.4.1) и (4.4.2) показывают, что множество R аналогично типичной реализации случайного множества, содержащего каждое целое число с вероятностью р независимо от остальных чисел. [11]
В основе управления памятью во время выполнения программ в типичных реализациях Алгола лежит статическая область памяти и центральный стек, который распределяется динамически. Программы транслируются в блоки выполняемых машинных команд, и им перед выполнением статически выделяется память. На рис. 7.2 в общих чертах показано распределение памяти во время выполнения в типичной реализации языка Алгол. Одна область памяти отводится для странслиро-ванных программ, пригодных для выполнения. Программы представлены в виде последовательности машинных команд и разделены на сегменты, соответствующие различным блокам и процедурам исходной программы. При этом для программиста не имеет большого значения вид и организация памяти, которая выделяется программе. Часть статически выделяемой памяти также содержит команды различных вспомогательных системных программ, используемых во время выполнения, в том числе программ, которые используются для моделирования операций ввода-вывода и вычисления стандартных функций, таких, как синус или извлечение квадратного корня. [12]
Чем больше число J f ( D ( e N типичных реализаций, тем больше априорная неопределенность таких реализаций и соответственно тем больше требуется информации, чтобы выделить конкретную реализацию длины N среди всех возможных реализаций, наконец, тем больше информации несет каждая конкретная реализация, будучи выделенной из их общего числа. [13]
Полезно разобрать, каким образом достигается выполнение этих условий в типичной реализации Лиспа. [14]
Отсюда вытекает, в частности, что, вопреки ожидаемому, типичные реализации блуждания ( S0, Slt... Точная формулировка утверждения дается так называемым законом арксинуса, к изложению которого мы сейчас и приступим. [15]