Cтраница 4
Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой. [46]
Частота миопии у детей различного возраста. [47] |
Ребенок переводит через один или несколько слоев кальки сначала табель-календарь с более крупными, затем с более мелкими цифрами. [48]
Ребенок читает знаки таблицы, переходя от крупных к мелким. [49]
Ребенок мало знает, нельзя, а взрослый живет в рамках гражданских, государственных, моральных запретов. Ведь в мозге 1 / 3 нейронов тормозных, которые за период жизни способствуют созданию миллионов программ, в основе которых заложено торможение. [50]
Ребенок начинает понимать слова очень рано, и поэтому, для развития речи важно разговаривать с ребенком с первых дней после его рождения. Меняя распашонку или пеленку, перекладывая ребенка или подготавливая его к кормлению, желательно делать это не молча, а обращаться к ребенку с соответствующими словами, называя свои действия. [51]