Cтраница 2
Употребляется при игре в прятки с маленьким ребенком для побуждения его к поискам спрятавшегося или спрятанного. [16]
Кусок ткани, обычно трехугольный, подстилаемый маленькому ребенку под зад. [17]
Вопреки очень распространенной точке зрения даже сак сем маленький ребенок может иногда очень долго и чрезвьгдайв сосредоточенно рассматривать привлекшие его внимание предм ты; с редкой зоркостью замечает он иногда чем-нибудь интересны для него яркие детали и частности, которые легко ускользают о внимания взрослых. [18]
Среднестатистическая, высокообразованная, трудолюбивая молодая пара отдает маленького ребенка в детский сад и по уши углубляется в работу. Они особенно нуждаются в безопасности работы, так как теперь они на грани банкротства. От этих людей Вы часто слышите: Я не могу себе позволить уйти с работы. [19]
Таким образом, абсолютно для всех, будь то маленький ребенок, семья, предприятие, церковь или огромная страна, умение управлять деньгами и нести ответственность за их использование является чрезвычайно важным качеством, которому стоит научиться. [20]
Какое средство обыкновенно лучше действует против нежелательной эмоции у маленького ребенка - убеждение или отвлечение. [21]
Неизлечимо больной, он стал и отцом и матерью маленького ребенка, с которым они жили вдвоем и вдвоем вели хозяйство. [22]
Значение семьи для социализации индивида достаточно очевидно, поскольку мироощущение маленького ребенка формируется вначале более или менее исключительно в ее рамках. Значение группы сверстников менее очевидно, особенно для представителей западного общества. Тем не менее, даже при отсутствии формальной возрастной градации дети старше четырех-пяти лет обычно проводят большую часть времени в компании друзей того же возраста. В современной ситуации, когда большое число женщин работает, а их дети в это время находятся в детских центрах, отношения сверстников являются еще более значимыми, чем раньше. Теории Мида и Пиаже одинаково подчеркивают важность отношений сверстников. Пиаже делает особый акцент на том, что отношения между сверстниками более демократичны, чем между ребенком и родителями. Слово сверстник означает равный, и возникшие между детьми дружеские отношения, действительно, обладают умеренным эгалитаризмом. Энергичный или физически более сильный ребенок может пытаться доминировать, но, поскольку отношения сверстников основываются на взаимном согласии, а не на зависимости, характерной для семьи, ребенок может больше отдавать и больше получать. Пиаже указывает, что, обладая властью, родители могут ( в разной степени) навязывать детям нормы поведения. Напротив, в группах сверстников ребенок встречает другие условия взаимодействия, при которых правила поведения можно менять и подвергать проверке. [23]
Очень полезно, особенно в начале обучения, представлять себя маленьким ребенком, только что начинающим осваивать родной язык. Речевые потребности ребенка соответствуют его речевым возможностям, с ростом потребностей происходит рост возможностей. Этот путь желательно смоделировать и Вам во время обучения. Лозанов, основатель суггестопедического метода, доказал, что инфантилизация приносит большой эффект в обучении иностранным языкам. [24]
За этим столом сидел человек, который подбрасывал ( заставлять прыгать) маленького ребенка на своих коленях. [25]
Григорий Самуилович знал, очевидно, то, как следует уводить с балкона маленького ребенка, не понимающего опасности: нужно медленно подходить к нему на расстояние вытянутой руки, тихо и нежно разговаривая. [26]
Самая маленькая часть игрушки не должна быть меньше 3 см в диаметре, чтобы маленький ребенок не мог ее проглотить или затолкать в нос и ухо. Следует избегать и других игрушек, которые могут стать причиной повреждении глаз. [27]
Многие думают, что так называемая пустышка - резиновая соска с колечком - необходима маленькому ребенку. Сосание пустышки приносит несомненный вред. [28]
В комнату вошла молодая in her arms came into the room, женщина с маленьким ребенком на руках. [29]
Подводя итог описанию тех преобразований психического мира, в которых состоит работа переживания болезни у маленького ребенка, необходимо отметить, что специфика деятель ности переживания в значительной степени определяется той критической ситуацией, в которой оказывается больной человек и тем, как она отражается в сознании. У маленького ребенка нет развернутого жизненного плана, главным измерением вре мени для него является настоящее, его отношение к себе напол нено непосредственно-чувственным содержанием. Поэтому деятельность переживания направлена в первую очередь на освобождение от больничной реальности. [30]