Маленький ребенок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Маленький ребенок

Cтраница 4


С возрастом способность глаза к аккомодации падает, однако это не влияет на способность видеть удаленные предметы. Так, глаз маленького ребенка способен саккомодироваться на объект, расположенный от роговицы в 10 - 12 см; в среднем же возрасте глаз уже мол-сет оказаться не в состоянии разобрать газетный текст на расстоянии вытянутой руки.  [46]

Кроме упорядоченной на национальный лад системы сигнификатов у каждой нации существует язык, как система СЛОВ И правил. В процессе развития мозг маленького ребенка моделирует обе эти системы в их взаимодействии, которое возникает во время речевого общения. Моделирование происходит на подсознательном уровне в результате обильной речевой практики. Как только начинается общение, в сознании возникают представления, которые хочется передать другому: они вызывают по ассоциации слова, слова объединяются по правилам системы язык в высказывание - возникает речь.  [47]

Когда мы видим, что женщина принимает участие в общественной работе, то это относится, главным образом, к женщинам-одиночкам. Хорошо, если женщина имеет маленького ребенка, - она несет его в ясли.  [48]

Я думаю, что нужно быть маленьким ребенком, чтобы этой простой истины не понять. А почему я был против индивидуального обложения и за замену его более высоким даже, неиндивидуальным обложением, очень понятно. Потому, что индивидуальное обложение означает, что местная власть может облагать по произволу.  [49]

Огромное количество наблюдений показывает, что взрослый человек может пробыть в зарубежной стране годы и даже десятки лет и в итоге быть в состоянии лишь кое-как сговориться в конкретных ситуациях на простейшие темы на ломаном языке с убогим запасом знаков и структур и с отвратительным произношением. Причины этого должны быть понятны: если для стихийного овладения родным языком маленькому ребенку, с его емкой памятью и быстро устанавливающимися реф-лексами.  [50]

Представление о сохранении количества материи или вещества формируется подобным же образом. Так, если перелить данное количество жидкости во много сосудов различной формы, то маленький ребенок, не колеблясь, скажет, что общее количество жидкости увеличилось или уменьшилось, в соответствии с тем общим впечатлением, которое производит в его непосредственном восприятии это повое распределение жидкости.  [51]



Страницы:      1    2    3    4