Cтраница 1
Реборда переходит в консольный рычаг 5, к которому с помощью зажимного устройства 4 крепится канат, идущий от бухты. Между консолью рычага 5 и рамой 1 на неподвижных зажимах 3 укреплен датчик 2 для определения нагрузок в неподвижной ветви талевого каната. [1]
Реборды для предупреждения сбегания ремня делают обычно только на малом шкиве. Шкивы могут иметь и односторонние реборды, расположенные по разные стороны ремня. [2]
Реборда переходит в консольный рычаг 5, к которому с помощью зажимного устройства 4 крепится канат, идущий от бухты Между консолью рычага 5 и рамой 1 на неподвижных зажимах 3 укреплен датчик 2 для определения нагрузок в неподвижной ветви талевого каната. [3]
Грузовые тележки. [4] |
Реборды предотвращают перекос тележки при движении по стреле. [5]
Реборды создают дополнительное сопротивление и износ катков и путей и поэтому в современных конструкциях не применяются. Для ходового пути из двутавра катки кареток делают с ободом следующих профилей: конические, цилиндроконические, двух-конусные, сферические, сфероконические при горизонтальном расположении оси катка, цилиндрические и двухконусные - при наклонном расположении оси катка. [6]
Реборда - промежуток между ручьями в геле валков, ограничивающий боковые стороны ручьев. Реборды между крайними ручьями и концами валка называются крайними, все остальные - промежуточными. [7]
Реборды предотвращают сход ремня лишь при эуксованин. При нормальной работе ремень удерживается на шкиве элагодаря точной установке обоих шкивов и отчасти благодаря лрименению выпуклого обода. Постоянное трение ремня о реборду юкращает срок его службы. [8]
Реборды с установленными в них лампами заземляют. [9]
Реборды на опорных катках располагаются или только на наружной стороне ( две реборды) или на обеих ( четыре реборды) ( см. фиг. [10]
Основные данные амортизирующих устройств. [11] |
Реборды на ленивцах для сокращения ширины обода располагаются посредине. Натяжение гусеницы обычно осуществляется одним центральным болтом, ось которого пересекает ось ленивца. Это гарантирует от перекосов и от заедания салазок при действии амортизирующего устройства. [12]
Реборды талевого шкива должны выступать над верхней частью каната не менее чем на половину его диаметра. [13]
Профиль клинового ремня. [14] |
Реборды талевого шкива должны выступать над верхней частью каната не менее чем на половину его диаметра. Канавка на шкиве должна соответствовать определенному диаметру каната и быть гладкой. [15]