Реборда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Реборда

Cтраница 2


Сломанные реборды стальных барабанов срезают и на их место приваривают новые.  [16]

Реборду ( гребень) всегда делают из части, соответствующей нижнему основанию слитка.  [17]

Ребордами для него служат регулируемые по высоте стержни, установленные по всему периметру колеса. Один конец ленты заправлен на барабан, другой соединен с плунжером насоса.  [18]

19 Роликовая опора с пятью короткими роликами.| Роликовая опора с двумя длинными роликами с ребордами. [19]

Если реборды сделать на обоих роликах, то тогда можно будет осевой разбег регулировать осевым перемещением одного из роликов.  [20]

Диаметр реборды должен быть больше DK на 150 мм.  [21]

22 Ширина поверхности катания ходовых колес.| Горизонтальные катки консольных кранов. а, б - на подшипниках скольжения. в - на подшипниках качения. [22]

Толщина реборды у ее основания принимается: для колес с цилиндрическим ободом - не менее 25 мм, для колес с коническим ободом - не менее 20 мм. Высота реборд этих колес должна быть при работе на рельсах типа Р всех размеров и типа КР до размера КРЮО - не менее 25 мм, а при рельсе КР120 - 40 мм.  [23]

Коэффициент реборд принимается по рекомендациям, полученным на основании экспериментальных исследований, и зависит от конструкции механизма передвижения.  [24]

Высота реборд н толщина подкладок с подуклонкой дана для внутренней реборды.  [25]

Толщина реборды не допускается больше указанных размеров с той целью, чтобы при подходе к крестовине стрелочного перевода со стороны остряков реборда колеса могла правильно и беспрепятственно направляться по соответствующему жолобу крестовины.  [26]

27 Механизм передвижения с открытой зубчатой парой. [27]

Высота реборд этих колес должна быть при работе на рельсах типа Р всех размеров и типа КР.  [28]

29 Дополнительная опора на выходном валу редуктора передвижения крана БКСМ-5-5А. [29]

Выработка реборд ходовых колес объясняется неточностью укладки кранового пути: наличием поперечного уклона и больших отклонений ширины колеи от номинальных размеров, а также непараллельностью осей колес.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5