Cтраница 2
Сломанные реборды стальных барабанов срезают и на их место приваривают новые. [16]
Реборду ( гребень) всегда делают из части, соответствующей нижнему основанию слитка. [17]
Ребордами для него служат регулируемые по высоте стержни, установленные по всему периметру колеса. Один конец ленты заправлен на барабан, другой соединен с плунжером насоса. [18]
Роликовая опора с пятью короткими роликами.| Роликовая опора с двумя длинными роликами с ребордами. [19] |
Если реборды сделать на обоих роликах, то тогда можно будет осевой разбег регулировать осевым перемещением одного из роликов. [20]
Диаметр реборды должен быть больше DK на 150 мм. [21]
Ширина поверхности катания ходовых колес.| Горизонтальные катки консольных кранов. а, б - на подшипниках скольжения. в - на подшипниках качения. [22] |
Толщина реборды у ее основания принимается: для колес с цилиндрическим ободом - не менее 25 мм, для колес с коническим ободом - не менее 20 мм. Высота реборд этих колес должна быть при работе на рельсах типа Р всех размеров и типа КР до размера КРЮО - не менее 25 мм, а при рельсе КР120 - 40 мм. [23]
Коэффициент реборд принимается по рекомендациям, полученным на основании экспериментальных исследований, и зависит от конструкции механизма передвижения. [24]
Высота реборд н толщина подкладок с подуклонкой дана для внутренней реборды. [25]
Толщина реборды не допускается больше указанных размеров с той целью, чтобы при подходе к крестовине стрелочного перевода со стороны остряков реборда колеса могла правильно и беспрепятственно направляться по соответствующему жолобу крестовины. [26]
Механизм передвижения с открытой зубчатой парой. [27] |
Высота реборд этих колес должна быть при работе на рельсах типа Р всех размеров и типа КР. [28]
Дополнительная опора на выходном валу редуктора передвижения крана БКСМ-5-5А. [29] |
Выработка реборд ходовых колес объясняется неточностью укладки кранового пути: наличием поперечного уклона и больших отклонений ширины колеи от номинальных размеров, а также непараллельностью осей колес. [30]