Реборда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Реборда

Cтраница 3


31 Допустимый износ поверхности ручья блоков. [31]

Износ реборд ходовых колес допускается не более 50 - 60 % первоначальной толщины; при большем взносе колеса выбраковываются.  [32]

33 Ролик блока. [33]

Износ реборд ходовых колес происходит вследствие перекоса моста крана и неправильной установки осей и букс, в результате чего реборды упираются в боковую поверхность головки рельса и быстро изнашиваются.  [34]

По реборде перемещаются два движка с лупами 7-кратного увеличения для повышения точности отсчета по шкалам. Деления нанесены с одной стороны через 1 мм.  [35]

Фиксирование ребордами с прорезями тается наиболее надежным и поэтому получило широкое распространение.  [36]

37 Раздельное скрепление типа Д2 для деревянных шпал ( вид в сборе на стыковой - для рельсов типа Р50 - и промежуточной шпалах. [37]

В ребордах подкладок имеются отверстия - пазы, в которые вставляют головки клеммных болтов. Отверстия для прикрепления подкладок к деревянным шпалам ( четыре отверстия) и к железобетонным шпалам с деревянными втулками типа С-56-1 ( два отверстия) - круглые, к железобетонным шпалам без втулок типа С-56-2 ( два отверстия) - прямоугольные. Подкладки типа КБ изготовляют в двух исполнениях.  [38]

39 Зависимость мощности TV торможения ленточного тормоза и перемещения А подвижного конца ленты от углового перемещения ф рычага. [39]

Эта же реборда служит для увеличения жесткости шкива. Сам шкив изнашивается быстрее, чем барабан, и должен быть сменным.  [40]

Барабаны и реборды представляют собой крупногабаритные и массивные детали с большим количеством выточек, ребер, переходов от одного сечения к другому, плоской поверхности к кривой.  [41]

Иногда применяют подрезанные реборды.  [42]

Рекомендуемая высота реборд 1 5 - 4 мм - в зависимости от модуля зацепления.  [43]

По количеству реборд - на одноребордные, двухребордные и безребордные.  [44]

Поэтому сопротивление реборд в общепринятой практике расчетов учитывают коэффициентом Ар, называемым коэффициентом трения реборд, но фактически учитывающим также дополнительные сопротивления, например трение торцов ступиц колес при их установке на подшипниках скольжения, трение от поперечного скольжения колес по рельсу, трение при движении токосъемников по питающим проводам и пр. Эти дополнительные сопротивления условно принимают пропорциональными сопротивлениям трения в опорах колеса и трения качения колеса по рельсу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5