Вытяжное ребро - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Вытяжное ребро

Cтраница 1


Вытяжные ребра предназначены для натяжения металла при вытяжке, увеличения растягивающих и уменьшения тангенциальных напряжений и предотвращения складкообразования.  [1]

2 Изделие ступенчатой формы ( а и последовательность вытяжки ( б. [2]

Применение вытяжных ребер значительно увеличивает растягивающие напряжения в радиальном направлении и уменьшает напряжения и деформацию сжатия в тангенциальном направлении. Однако в результате этого значительно повышается сопротивление фланца деформированию и увеличиваются радиальные растягивающие напряжения в опасном сечении. Отсюда следует, что наиболее благоприятные условия при вытяжке в штампах с вытяжными ребрами будут достигнуты в случае применения металла повышенной прочности при достаточно высокой пластичности или сильно упрочняющегося металла.  [3]

4 Штампованные детали автомобильного кузова. a - крыло автомобиля. б - внутренняя передняя панель. [4]

Применение вытяжных ребер препятствует возникновению гофров или складок также вследствие того, что ребро, образованное на фланце заготовки, обладает большей жесткостью и большей устойчивостью на продольный изгиб.  [5]

6 Отборговка в стенке цилиндрической обечайки. [6]

Радиус закругления вытяжного ребра матрицы гм при вытяжке мягкой стали выбирается в пределах 6 - 12 S. При малом радиусе закругления матрицы увеличивается давление вытяжки и утонение металла.  [7]

При перемещении элемента к вытяжному ребру матрицы / / наибольшей деформацией становится деформация радиального удлинения, так как тангенциальное сжатие постепенно уменьшается. При переходе элемента через вытяжное ребро матрицы эта деформация элемента усложняется появлением дополнительной деформации пространственного изгиба.  [8]

9 Деформация элемента фланца ( о и схема образования гофров ( б. [9]

При перемещении элемента к вытяжному ребру матрицы наибольшей становится деформация радиального удлинения, так как тангенциальное сжатие постепенно уменьшается. При переходе элемента через вытяжное ребро матрицы эта деформация элемента усложняется появлением дополнительной деформации пространственного изгиба. После этого элемент заготовки переходит в криволинейно-вертикальную стенку и претерпевает небольшое осевое удлинение вдоль образующей, при утонении материала.  [10]

При вытяжке деталей кузова автомобиля вытяжные ребра обычно ставят на прижиме, а на матрице делают канавки. Наиболее распространенная конструкция вытяжных ребер приведена на фиг.  [11]

12 Штампованные детали автомобильного кузова. a - крыло автомобиля. б - внутренняя передняя панель. [12]

На рис. 145 показано влияние вытяжных ребер на распределение напряжений во фланце. Сплошные линии соответствуют распределению напряжений без ребер, а штриховые - распределению напряжений в результате натяжения двумя ребрами, В результате напряжения тангенциального сжатия значительно уменьшены.  [13]

14 Примеры расположения вытяжных ( тормозных ребер ( по нормали AWF.| Зазоры при разных способах вытяжки. [14]

В ГДР вместо штампов с вытяжными ребрами получили применение эластичные складкодержатели с регулируемым давлением.  [15]



Страницы:      1    2    3    4