Реверс - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Реверс - двигатель

Cтраница 1


Реверс двигателей производится путем переключения обмотки якоря либо обмотки возбуждения.  [1]

2 Векторная диаграмма напряжений. [2]

Реверс двигателя осуществляется подмагничи-ванием второго магнитного усилителя, при этом изменяется порядок чередования напряжений на обмотках двигателя.  [3]

4 Принципиальная схема системы следящего электропривода с асинхронным к. з. двигателем, управляемым магнитным усилителем в цели статора. [4]

Реверс двигателя осуществляется контактором КР, который управляется поляризованным реле РП, включенным на выходе электронного усилителя.  [5]

Реверс двигателя ( включение на спуск) грузовой лебедки осуществляется пускателем КМ6, работа схемы при этом подобна разобранной выше.  [6]

Реверс двигателя со скорости noi1000 об / мин до яи 500 об / мин.  [7]

Реверс двигателя со скорости П02500 об / мин до rcoi 1 000 об / мин.  [8]

Реверс двигателя со - скорости ш - 52 4 рад.  [9]

Реверс двигателя может быть получен нажатием одной кнопки Назад.  [10]

Реверс двигателя осуществляется изменением направления подвода сжатого воздуха к роторам.  [11]

Реверс двигателя в системе Г - Д слагается из двух этапов: замедления от начальной скорости до нулевой и разгона от нулевой до установившейся рабочей скорости. При реверсе вхолостую ( А / с0) переходный процесс описывается общими для обоих этапов уравнениями. Нелинейность хар-к намагничивания машин может быть учтена графоаналитич.  [12]

13 Типовая схема электропривода механизма подъема с тиристорным регулятором напряжения.| Типовые механические ха-рактеристики электропривода-с тирпсторным регулятором напряжения. [13]

Реверс двигателя производится с помощью контакторов направления KB и КН, сблокированных между собой механически и электрически.  [14]

Реверс двигателя в системе Г - Д слагается из двух этапов: замедления от начальной скорости до пулевой н разгона от нулевой до установившейся рабочей скорости. При реверсе вхолостую ( Л / с0) переходный процесс описывается общими для обоих этапов уравнениями. А / с меняет знак. Нелинейность хар-к намагничивания машин может быть учтена графоаналитич.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5