Cтраница 3
Как осуществляется реверс двигателя. [31]
Торможение и реверс двигателя осуществляют путем изменения полярности на обмотке возбуждения двигателя. [32]
Изменив момент реверса двигателя, можно устранить автоколебания в системе. [33]
В случае четкого и быстрого реверса двигателя тележки Дг необходимость во втором реле времени отпадает. В противоположном крайнем положении схема для поворота детали работает в том же порядке. В остальном третий вариант схемы аналогичен второму. [34]
Динамическая и статическая механические характеристики асинхронного Двигателя при пуске. [35] |
Аналогично можно рассчитать реверс двигателя и торможение. [36]
Схемы использования тиристоров в качестве контакторов для асинхронного двигателя. а - соединение статора в звезду. б - соединение. [37] |
Схема позволяет осуществить реверс двигателя путем изменения чередования управляющих импульсов. [38]
Аналогично можно рассчитать реверс двигателя и торможение. [39]
Зависимость к. п. д. в импульсной системе стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока. / - при цо 04. [40] |
При необходимости обеспечение реверса двигателя в рассматриваемых системах стабилизации производится изменением направления тока обмотки якоря за счет изменения подключения выводных концов двигателя к регулятору. Реверс обеспечивается специальным переключающим устройством. С целью обеспечения надежной работы системы недопустимо даже кратковременное короткое замыкание обмотки двигателя, так как это может привести к пробою выходного транзистора. [41]
Пуск, остановка и реверс двигателей грузовой и стреловой лебедок и механизма поворота осуществляют с помощью кулачкового контроллера, кнопок магнитного пускателя и универсального переключателя. Скорость двигателей грузовой лебедки и механизма поворота регулируется изменением сопротивления в цепи ротора двигателей. В электросхеме предусмотрено частотное регулирование двигателей изменением частоты вращения генератора ( от 750 до 1000 об / мин) путем регулирования частоты вращения двигателя базового автомобиля. Для замедленного опускания тяжелых грузов применяют электросхемы, обеспечивающие работу привода в режиме динамического торможения. [42]
Односторонняя проводимость тиристоров затрудняет реверс двигателя в системах ТП-Д. Известны различные способы построения схем реверсивных тиристорных электроприводов: изменение полярности на обмотке возбуждения двигателя; изменение полярности на зажимах якоря специальным переключателем ( реверсором); изменение полярности на зажимах якоря с помощью двух комплектов тиристорных преобразователей. Наибольшее распространение получил последний способ, хотя он усложняет и удорожает электропривод. Он применяется в тех случаях, когда требуется обеспечить максимальное быстродействие привода при реверсе или торможении до остановки или необходимы двигательный и тормозной режимы при одном и том же направлении вращения. [43]
Схема включения индуктивного датчика ИКВ-22. [44] |
Очень часто команды на периодический реверс двигателя должны поступать от технологических датчиков процесса, например от бесконтактных путевых индуктивных выключателей. Управление направлением вращения двигателя происходит по команде индуктивных датчиков Д1 и Д2 ( рис. 5 - 1), в качестве которых выбраны стандартные устройства ИКВ-22. Эти датчики расположены на концах отрезка пути, по которому перемещается челноковый распределитель. В крайних положениях сердечник одного из датчиков замыкается магнитным шунтом МШ, связанным с челноком. Команды от Д1 и Д2 в виде потенциальных релейных сигналов поступают на раздельные входы Tp, - переводя его из одного устойчивого состояния в другое и определяя соответствующее направление вращения двигателя. [45]