Cтраница 2
Реверс двигателя осуществляется при неизменной полярности напряжения на щетках якоря путем изменения направления потока возбуждения. [16]
Схема включения ( ai и соответствующие ей механические характеристики ( б двигателей последовательного возбуждения. [17] |
Реверс двигателя осуществляется изменением тока в цепи якоря по схеме рис. 2.18 а, согласно которой обмотка возбуждения выносится за реверсивный мост, составленный из контактов / Сп и / Сп. [18]
Реверс двигателя осуществляют продольным передвижением распределительного вала 3 с двумя комплектами кулачков топливных насосов и пусковых распределителей. При перемещении рейки сначала кулак 7, приподнимая рычаг 8, поворачивает валик 9, и при помощи тяги 10 и кулачка 11 приподнимает ролики толкателей топливных насосов. Затем при помощи муфты 12 происходит осевое перемещение распределительного вала, после чего ролики насосов опускаются на новый комплект кулачков. Ролики пусковых распределителей, которые подводятся к кулачкам только в период пуска, постоянно отжаты пружинами и поэтому не требуют специального механизма для подъема на период перемещения распределительного вала. [19]
Статические характеристики электропривода буровой лебедки в режиме подъема. / - для регулируемого привода. 2 м ядя нерегулируемого привода. [20] |
Реверс двигателя в основных рабочих режимах не требуется, он необходим только в редких вспомогательных режимах и может осуществляться путем оперативных переключений. [21]
Реверс двигателя горизонтальной подачи осуществляется изменением полярности генератора. [22]
Начинается реверс двигателя от основной скорости обратного хода до заданной скорости рабочего хода. [23]
Для реверса двигателя необходимо перевести преобразователь П 2 в выпрямительный режим, а преобразователь П - в инверторный режим, что осуществляется установкой соответствующих углов зажигания систем управления вентилей преобразователей. [24]
Расчет реверса двигателя с незатухшим полем и релейно-контактным управлением ведется в три этапа. Затем по конечным значениям данного расчета принимаются начальные условия для расчета периода отключенного состояния двигателя, который производится по системе уравнений ( 212); этот расчет длится такое время /, которое определяется работой аппаратов схемы управления двигателем. Наконец, сам процесс реверса рассчитывается вновь по системе уравнений ( 211), причем начальные условия припасовываются из предыдущего расчета при разомкнутых обмотках статора. [25]
Процесс п ( t после включения /. доб.| Механические характеристики двигателя в схеме Г - Д. [26] |
Для реверса двигателя необходимо изменить направление тока возбуждения генератора. Пусковой реостат в схеме не нужен, так как пуск начинается при пониженном напряжении, которое можно плавно повышать. Система Г - Д находит широкое применение в металлургической промышленности для привода мощных прокатных станов и в других установках. [27]
Переход дви-гателя независимого возбуждения в режим ди-намического торможения. [28] |
Для реверса двигателя достаточно изменить полярность питающего якорь напряжения или направление ПОТОка, для чего следует изменить полярность питающего оомоткувоз - Суждения напряжения. Но поскольку обмотка возбуждения обладает значительной индуктивностью, то ток в ней, а следовательно, и поток при изменении полярности изменяются значительно медленнее, чем ток в якорной цепи. ЗН и работает в диапазоне изменения скорости от аи до нуля в режиме противовключения. [29]
При реверсе двигателя контакторы 1В и 2В отключаются и включаются контакторы Ш и 2Н, вследствие чего направление тока в обмотке генератора изменяется на обратное и двигатель начинает вращаться в другом направлении. [30]