Cтраница 1
Реверс-редуктор состоит из реверсивного фрикционного механизма сцепления и шестеренчатого редуктора, смонтированных в общем картере. [1]
Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм сцепления. [2]
Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм. Редуктор состоит из ведущих шестерен переднего и заднего ходов, валиков переднего и заднего ходов, установленных на ролико - и шарикоподшипниках, ведомых шестерен и паразитной шестерни. [3]
Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный механизм. Валы редуктора установлены на роликовых подшипниках. [4]
Реверс-редуктор позволяет иметь в коробке передач три режима: повышенный, пониженный и заднего хода, по четыре передачи на каждом режиме. [5]
Реверс-редуктор работает следующим образом. При холостом ходе средний диск 9 находится в нейтральном положении, а рычаг ручного переключения муфты - в среднем положении. При нейтральном положении среднего диска зазоры между дисками 7 к 8 трения и прилегающими к их торцам плоскостями среднего диска, барабана и промежуточного фланца составляют в сумме по 3 - 3 5 мм на каждый диск. В этом случае валы переднего 4 и заднего 3 хода неподвижны. Ролики нажимного устройства 6 находятся в вершинах прорези кулачков, муфта выключена. [6]
Реверс-редуктор шестеренчатый, с подвижными шестернями, собран в отдельном корпусе. Устанавливают его, как УКМ и ходоуменьшитель, на передней плоскости трансмиссии. [7]
Реверс-редукторы дизелей ЗД6 и ЗД6С отличаются только материалом корпуса. [8]
Реверс-редуктор РРП-25 изготовлен на базе реверс-редуктора РРП-20 и предназначен для передачи крутящего момента до 250 Н м на переднем ходу и 130 Н м на заднем. [9]
Продольный разрез реверс-редуктора РРП-20. [10] |
Реверс-редуктор УРРП-25 ( рис. 18.13) - угловой одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями и синхронизаторами. Предназначен для передачи крутящего момента до 250 Н м на переднем ходу и 130 Н м на заднем, а также для снижения частоты вращения гребного винта по сравнению с частотой вращения коленчатого вала дизеля в 1 5525 раза на переднем ходу ив 1 91 раза на заднем. [11]
Продольный разрез реверс-редуктора РРП-20. [12] |
Реверс-редуктор УРРП-25 крепится к судовому фундаменту в восьми точках и соединяется с дизелем посредством карданного вала. На редукторньш вал 23 при помощи шпонки 16 насажена полумуфта / 5, к которой присоединен вал гребного винта. При помощи шпонки на вал 5 насажена коническая шестерня 9, которая сцепляется с конической шестерней 10, посаженной на валу 14 при помощи шпонки и пружинного кольца. На хвостовике конической шестерни 9 укреплена при помощи шпонки ведущая шестерня 6 переднего хода, а на ведущем валу 5 - ведущая шестерня 33 заднего хода. [13]
Реверс-редукторы РРП-40 и РРП-70 в отличие от РРП-20 имеют по шесть нажимных устройств, расположенных через 60, вместо трех, расположенных через 120, у реверс-редукторов РРП-20 и РРП-15. В отличие от РРП-40 реверс-редуктор РРП-70 оборудован приводом дистанционного управления с гидравлическим сервоприводом реверсирования и имеет отъемный фланец вала редуктора. [14]
Реверс-редукторы РРП-40 и РРП-70, так же как и РРП-20, объединяют одноступенчатый шестеренный редуктор и фрикционный механизм сцепления, устанавливаемые в общем корпусе. [15]