Реверс-редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Реверс-редуктор

Cтраница 1


Реверс-редуктор состоит из реверсивного фрикционного механизма сцепления и шестеренчатого редуктора, смонтированных в общем картере.  [1]

Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм сцепления.  [2]

Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм. Редуктор состоит из ведущих шестерен переднего и заднего ходов, валиков переднего и заднего ходов, установленных на ролико - и шарикоподшипниках, ведомых шестерен и паразитной шестерни.  [3]

Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный механизм. Валы редуктора установлены на роликовых подшипниках.  [4]

Реверс-редуктор позволяет иметь в коробке передач три режима: повышенный, пониженный и заднего хода, по четыре передачи на каждом режиме.  [5]

Реверс-редуктор работает следующим образом. При холостом ходе средний диск 9 находится в нейтральном положении, а рычаг ручного переключения муфты - в среднем положении. При нейтральном положении среднего диска зазоры между дисками 7 к 8 трения и прилегающими к их торцам плоскостями среднего диска, барабана и промежуточного фланца составляют в сумме по 3 - 3 5 мм на каждый диск. В этом случае валы переднего 4 и заднего 3 хода неподвижны. Ролики нажимного устройства 6 находятся в вершинах прорези кулачков, муфта выключена.  [6]

Реверс-редуктор шестеренчатый, с подвижными шестернями, собран в отдельном корпусе. Устанавливают его, как УКМ и ходоуменьшитель, на передней плоскости трансмиссии.  [7]

Реверс-редукторы дизелей ЗД6 и ЗД6С отличаются только материалом корпуса.  [8]

Реверс-редуктор РРП-25 изготовлен на базе реверс-редуктора РРП-20 и предназначен для передачи крутящего момента до 250 Н м на переднем ходу и 130 Н м на заднем.  [9]

10 Продольный разрез реверс-редуктора РРП-20. [10]

Реверс-редуктор УРРП-25 ( рис. 18.13) - угловой одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями и синхронизаторами. Предназначен для передачи крутящего момента до 250 Н м на переднем ходу и 130 Н м на заднем, а также для снижения частоты вращения гребного винта по сравнению с частотой вращения коленчатого вала дизеля в 1 5525 раза на переднем ходу ив 1 91 раза на заднем.  [11]

12 Продольный разрез реверс-редуктора РРП-20. [12]

Реверс-редуктор УРРП-25 крепится к судовому фундаменту в восьми точках и соединяется с дизелем посредством карданного вала. На редукторньш вал 23 при помощи шпонки 16 насажена полумуфта / 5, к которой присоединен вал гребного винта. При помощи шпонки на вал 5 насажена коническая шестерня 9, которая сцепляется с конической шестерней 10, посаженной на валу 14 при помощи шпонки и пружинного кольца. На хвостовике конической шестерни 9 укреплена при помощи шпонки ведущая шестерня 6 переднего хода, а на ведущем валу 5 - ведущая шестерня 33 заднего хода.  [13]

Реверс-редукторы РРП-40 и РРП-70 в отличие от РРП-20 имеют по шесть нажимных устройств, расположенных через 60, вместо трех, расположенных через 120, у реверс-редукторов РРП-20 и РРП-15. В отличие от РРП-40 реверс-редуктор РРП-70 оборудован приводом дистанционного управления с гидравлическим сервоприводом реверсирования и имеет отъемный фланец вала редуктора.  [14]

Реверс-редукторы РРП-40 и РРП-70, так же как и РРП-20, объединяют одноступенчатый шестеренный редуктор и фрикционный механизм сцепления, устанавливаемые в общем корпусе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4