Cтраница 3
Двухпроводная схема электрооборудования. а - 12-вольтная. б - 24-вольтная. [31] |
Рукоятка привода реверс-редуктора должна иметь три фиксированных положения, согласованных с положением фиксаторов рабочего органа РРП путем изменения длины установленных на нем рычагов. Усилие, прилагаемое водителем к рукоятке управления, не должно превышать 6 - 12 кг. [32]
Угловой реверс-редуктор. [33] |
Уход за реверс-редуктором состоит в периодической проверке смазки, замене масла, очистке картера редуктора, а также проверке и очистке отверстия трубки, подводящей охлаждающую воду к змеевику. Нужно следить, чтобы температура масла в редукторе не превышала 80 С. Смена масла в редукторе производится через одну смену масла в картере двигателя. [34]
Тракторы с реверс-редуктором более универсальны. Скорости заднего хода, получаемые при переключении только реверс-редуктора, на 25 % выше скоростей переднего хода, что в отдельных случаях за счет сокращения времени передвижения трактора назад ( например, при выполнении бульдозерных работ) повышает производительность и улучшает удобство управления трактором. [35]
Дизели оборудованы несоосным одноходовым реверс-редуктором с фрикционной двухдисковой муфтой и шестеренным редуктором. [36]
Шарикоподшипники и шестерни реверс-редуктора смазываются разбрызгиванием. Смазка передних подшипников валиков реверсивной муфты и подшипника механизма включения производится периодически. [37]
Включение и выключение реверс-редуктора или муфты сцепления нужно производить решительным, быстрым движением, но без рывков; медленное плавное включение сцепления ( с пробуксовкой) резко увеличивает износ дисков трения и деталей механизма включения. [38]
Смазка зубчатой передачи реверс-редуктора происходит независимо от системы смазки двигателя и обеспечивается маслом, залитым в масляную ванну редуктора. Охлаждение масла осуществляется водой, проходящей через помещенный в ванне змеевик. [39]
Коробка передач трактора ДТ-75. [40] |
Внутри корпуса 7 реверс-редуктора установлен промежуточный вал 26, выполненный как одно целое с шестерней постоянного зацепления. Опорами промежуточного вала служат шариковый и роликовый подшипники. На переднем шлицевом конце промежуточного вала жестко укреплена задняя вилка кардана. [41]
Дизели ЗД6 укомплектованы реверс-редуктором, насосом забортной воды, охлаждаемым выпускным коллектором, а также устройством крепления дизеля к фундаменту. Дизели типа ЗД6 выпускаются в нескольких модификациях. [42]
Дизели ЗД6 укомплектованы реверс-редуктором, насосом забортной воды и охлаждаемым выпускным коллектором; они выпускаются в нескольких модификациях. [43]
Система дистанционного управления реверс-редуктором использует насос МЗН-2, служащий для прокачки системы смазки дизеля перед пуском. Клапан выполнен таким образом, что давление масла в системе сервомотора достигает 0 7 МПа. Это давление обеспечивает переключение реверс-редуктора. [44]
В нижней части корпуса реверс-редуктора помещены змеевик 22 для охлаждения масла и резьбовая пробка для слива. На левой стороне корпуса выполнен прилив с отверстием, куда вставляется маслоуказатель. [45]