Cтраница 2
Реверс-редукторы типов РРП-20, РРП-25, РРП-15, РРП-40 и РРП-70 состоят из одноступенчатого шестеренного редуктора и фрикционного механизма сцепления, объединенных в общем корпусе. Рассмотрим их конструктивные особенности. [16]
Законсервированные реверс-редуктор или муфта сцепления при надлежащем хранении могут быть предохранены от коррозии в течение одного года. [17]
Картер реверс-редуктора крепится к кожуху маховика. [18]
Разборку реверс-редуктора удобнее всего производить в условиях ремонтных мастерских, когда дизель демонтирован с судна. Если это невозможно, то разборку следует начинать с отсоединения реверс-редуктора от гребного вала путем удаления болтов, - связывающих полумуфты редукторного и гребного валов. После удаления болтов сдвинуть гребной вал на 8 - 10 мм в дейдвуд, чтобы рассоединить центрирующие заточки полумуфт. [19]
Вид дизеля 4ЧСП8. 5 / 11 - 3 с правого борга. [20] |
Корпус реверс-редуктора монтируется непосредственно к картеру маховика и имеет с левой и правой сторон лапы для крепления к фундаментной раме. [21]
Управление реверс-редуктором происходит при помощи рычага переключения. Соединение двигателя с угловым реверс-редуктором осуществляется с помощью карданного вала с двумя мягкими дисковыми карданами. [22]
При реверс-редукторе, установленном перед гидродинамической передачей, последняя должна иметь идентичные характеристики при прямом и обратном направлениях вращения насосного колеса. [23]
Чтобы отсоединить реверс-редуктор от двигателя, необходимо отвернуть и вынуть четыре болта М14, соединяющих полумуфту промежуточного вала 14 реверс-редуктора с карданным валом, а затем сдвинуть карданный вал по шпицам в сторону дизеля. [24]
При консервации реверс-редуктора или муфты сцепления на длительное хранение необходимо слить масло из его масляной ванны РРП. [25]
Для консервации реверс-редуктора или муфты сцепления применяется консервирующая смесь-смазка того же состава, что и для консервации дизеля. [26]
В корпусе реверс-редуктора расположено семь зубчатых колес и четыре вала. [27]
Корпус 11 реверс-редуктора отлит из алюминиевого сплава и крепится к кожуху маховика через проставочное кольцо с помощью десяти шпилек, а барабан к маховику дизеля - через промежуточны диск 1 при помощи шести болтов, застопоренных специальными отгибными шайбами. [28]
Для переключения реверс-редуктора с переднего хода на задний необходимо повернуть рычаг включения в положение холостого хода, а затем назад от дизеля до упора на угол 18 от положения холостого хода. [29]
Для включения реверс-редуктора на передний или задний ход либо для изменения частоты вращения дизеля надо нажать на кнопку и установить рукоятку в необходимое положение. Кнопку при реверсировании следует держать нажатой до момента загорания сигнальных ламп включения переднего или заднего хода. При отключении кнопки работа насоса МЗН-2 прекращается. [30]