Реверсирование - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Реверсирование - двигатель

Cтраница 2


Реверсирование двигателя осуществляется специальной муфтой, изменяющей положение кулачкового вала относительно коленчатого вала.  [16]

17 Соединение выводов на щитке конденсаторного двигателя для схемы включения, показанной на 8 г. [17]

Реверсирование двигателя достигается изменением порядка следования токов главной и конденсаторной фаз.  [18]

19 Кривые скорости.| Кривые тока в якорной цепи при торможении. [19]

Реверсирование двигателя в рассматриваемой системе осуществляется изменением полярности напряжения, прикладываемого к зажимам обмотки возбуждения, что вызывает быстрое спадание тока возбуждения, а затем нарастание его в обратном направлении.  [20]

Реверсирование двигателя производится путем перевода командоконтроллера, например, из положения Вперед в положение Назад; при этом, пока командо-контроллер проходит из заданного положения Вперед до нулевого, отключаются все аппараты управления. Переход за нулевое положение в положение Назад сопровождается включением контактора Я, который меняет чередование фаз на статоре двигателя.  [21]

Реверсирование двигателя производится путем перевода командоконтроллера из положения Вперед в положение Назад. Пока командоконтроллер проходит все контакты положения Вперед до нулевого, система управления возвращается в исходное положение. Переход на положение Назад сопровождается включением контактора Я, который меняет чередование фаз на статоре двигателя. При этом возникает режим противовключения, так как ротор двигателя продолжает еще вращаться по инерции в том же направлении.  [22]

Реверсирование двигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения Вперед в положение Назад или в обратном направлении в зависимости от того, какое положение занимал командокон-троллер до переключения. При этом сначала будет осуществлено торможение противовключением, а затем - пуск двигателя в обратном направлении. Для того чтобы при торможении двигателя не было чрезмерно больших бросков тока, требуется ввести в цепь двигателя дополнительное сопротивление противовключения.  [23]

24 Кривые скорости вращения двигателя при торможении.| Кривые тока в цепи якоря при торможении. [24]

Реверсирование двигателя в рассматриваемой истеме осуществляется изменением полярности напряжения, прикладываемого к зажимам обмотки возбуждения генератора, что вызывает быстрое спадание тока возбуждения, а затем нарастание его в обратном направлении.  [25]

26 Схема реверсивного управления асинхронным двигателем в функции времени с питанием цепей управления от источника постоянного тока. [26]

Реверсирование двигателя производится путем перевода командо-контроллера из положения Вперед в положение Назад.  [27]

Реверсирование двигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения Вперед в положение Назад или в обратном направлении в зависимости от того, какое положение занимал командоконтроллер до переключения. При этом сначала будет - осуществлено торможение противовключением, а затем - пуск двигателя в обратном направлении. Для того чтобы при торможении двигателя не было чрезмерно больших бросков тока, требуется ввести в цепь двигателя дополнительное сопротивление противовключения.  [28]

Реверсирование двигателя достигается переключением обмоток статора при повороте барабана в сторону обратного хода. Для остановки двигателя после его отключения от сети обычно служит тормоз с приводом от электромагнита, включенного на зажимы статора.  [29]

Реверсирование двигателя рекомендуется осуществлять изменением направления тока в якоре. Допускается реверсирование изменением направления тока в обмотке возбуждения, но при условии, если приняты меры против нарушений режима работы двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5