Cтраница 4
Реверсирование двигателя производится путем перевода командоконтроллера из положения Вперед в положение Назад. Во время прохождения командоконтроллера через нулевое положение система управления возвращается в исходное состояние. Переход на положение Назад сопровождается включением контакторов / СЛ и / СЯ, которые изменяют чередование фаз на статоре двигателя. При этом возникает режим противовключения, так как ротор двигателя продолжает еще вращаться по инерции в прежнем направлении. [46]
Реверсирование двигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения Вперед в положение Назад или в обратном направлении в зависимости от того, какое положение занимал командоконтроллер до переключения. При этом сначала будет осуществлено торможение противовключеннем, а затем - пуск двигателя в обратном направлении. Для того чтобы при торможении двигателя не было чрезмерно больших бросков тока, требуется ввести в цепь двигателя дополнительный резистор противовключения. Это требование выполняется при реверсе с помощью реле РПВ и РПН, которые удерживают свои контакты в цепи управления открытыми до остановки двигателя. [47]
Электрическая схема управления погрузчиком модели 4004 грузоподъемностью. [48] |
Реверсирование двигателей передвижения обеспечивается контакторами В и Н с реверсивным переключателем в цепи управления ПР. На нулевой позиции командоконтроллера при включенном выключателе цепей управления ВУ включается контактор 1КБ, соединяющий две секции аккумуляторной батареи последовательно. [49]
Принципиальная схема системы генератор-двигатель. [50] |
Реверсирование двигателя лифта производится изменением полярности обмотки возбуждения генератора ОВГ переключателем П, что приводит к изменению полярности на щетках генератора Г и двигателя Дик перемене направления вращения последнего. [51]
Реверсирование двигателей последовательного возбуждения при контакторном управлении производится переключением якоря и только при управлении контроллерами - переключением обмотки возбуждения. У двигателей смешанного возбуждения всегда переключается якорь, а не обмотки возбуждения, так как это требует меньшего количества аппаратов и схема получается проще. [52]
Элементная схема соединений с контроллером НП-152. [53] |
Реверсирование двигателей последовательного возбуждения производится переключением обмотки якоря. [54]
Схема автотрансформаторного пуска асинхронного двигателя.| Схема реверсирования асинхронного двигателя. [55] |
Реверсированием двигателя называется изменение направления вращения ротора. Реверсирование трехфазного асинхронного двигателя осуществляется путем перемены местами двух подключенных к двигателю фазных проводов. [56]
Для реверсирования двигателя со смешанным возбуждением следует переключить выводы только якоря машины, чтобы изменить в нем направление тока. [57]
Для реверсирования двигателя со смешанным возбуждением следует переключить выводы только якоря машины, для того чтобы изменить в нем направление тока. [58]
Для реверсирования двигателя совершенно безразлично, где изменять направление тока - в якорной или последовательной обмотке. [59]
Схема реверсирования асинхронного двигателя. [60] |