Реверсирование - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Реверсирование - двигатель

Cтраница 4


Реверсирование двигателя производится путем перевода командоконтроллера из положения Вперед в положение Назад. Во время прохождения командоконтроллера через нулевое положение система управления возвращается в исходное состояние. Переход на положение Назад сопровождается включением контакторов / СЛ и / СЯ, которые изменяют чередование фаз на статоре двигателя. При этом возникает режим противовключения, так как ротор двигателя продолжает еще вращаться по инерции в прежнем направлении.  [46]

Реверсирование двигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения Вперед в положение Назад или в обратном направлении в зависимости от того, какое положение занимал командоконтроллер до переключения. При этом сначала будет осуществлено торможение противовключеннем, а затем - пуск двигателя в обратном направлении. Для того чтобы при торможении двигателя не было чрезмерно больших бросков тока, требуется ввести в цепь двигателя дополнительный резистор противовключения. Это требование выполняется при реверсе с помощью реле РПВ и РПН, которые удерживают свои контакты в цепи управления открытыми до остановки двигателя.  [47]

48 Электрическая схема управления погрузчиком модели 4004 грузоподъемностью. [48]

Реверсирование двигателей передвижения обеспечивается контакторами В и Н с реверсивным переключателем в цепи управления ПР. На нулевой позиции командоконтроллера при включенном выключателе цепей управления ВУ включается контактор 1КБ, соединяющий две секции аккумуляторной батареи последовательно.  [49]

50 Принципиальная схема системы генератор-двигатель. [50]

Реверсирование двигателя лифта производится изменением полярности обмотки возбуждения генератора ОВГ переключателем П, что приводит к изменению полярности на щетках генератора Г и двигателя Дик перемене направления вращения последнего.  [51]

Реверсирование двигателей последовательного возбуждения при контакторном управлении производится переключением якоря и только при управлении контроллерами - переключением обмотки возбуждения. У двигателей смешанного возбуждения всегда переключается якорь, а не обмотки возбуждения, так как это требует меньшего количества аппаратов и схема получается проще.  [52]

53 Элементная схема соединений с контроллером НП-152. [53]

Реверсирование двигателей последовательного возбуждения производится переключением обмотки якоря.  [54]

55 Схема автотрансформаторного пуска асинхронного двигателя.| Схема реверсирования асинхронного двигателя. [55]

Реверсированием двигателя называется изменение направления вращения ротора. Реверсирование трехфазного асинхронного двигателя осуществляется путем перемены местами двух подключенных к двигателю фазных проводов.  [56]

Для реверсирования двигателя со смешанным возбуждением следует переключить выводы только якоря машины, чтобы изменить в нем направление тока.  [57]

Для реверсирования двигателя со смешанным возбуждением следует переключить выводы только якоря машины, для того чтобы изменить в нем направление тока.  [58]

Для реверсирования двигателя совершенно безразлично, где изменять направление тока - в якорной или последовательной обмотке.  [59]

60 Схема реверсирования асинхронного двигателя. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5