Реверсирование - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Реверсирование - двигатель

Cтраница 5


Для реверсирования двигателя необходимо изменить направление вращения магнитного поля статора. При рассмотрении вращающегося магнитного поля было установлено, что направление его вращения определяется порядком чередования фаз. Поэтому для реверсирования двигателя достаточно поменять местами две любые фазы на клеммовой колодке двигателя.  [61]

62 Схема управления электродвигателем при помощи реверсивного магнитного пускателя. [62]

Для реверсирования двигателя необходимо изменить чередование двух любых фаз силовой цепи.  [63]

64 Механические характеристики однофазного коллекторного двигателя с последовательным возбуждением. [64]

Для реверсирования двигателя используется переключение обмотки возбуждения с изменением направления тока в ней на обратное.  [65]

66 Схема управления пуском электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением в зависимости от времени. [66]

Для реверсирования двигателя в главной цепи установлены два однополюсных контактора постоянного тока 1KB и 2KB для одного направления вращения двигателя и два однополюсных контактора 1КН и 2КН - для противоположного.  [67]

68 Схема главных цепей ионного электропривода постоянного тока. [68]

Для реверсирования двигателя служат две пары тиратронов, работающих по однотактной двухполупериодной схеме выпрямления. В зависимости от работы цепей управления ( на рис. 14.7 не показаны) будут работать либо тиратроны Т2 и Г4, создавая на якоре Я двигателя пульсирующий ток одного направления, как показано на рис. 14.7 сплошными и штриховыми стрелками, либо тиратроны Т1 и Т3, создавая на якоре постоянный ток другого направления. Недостатком схемы является возможность появления уравнительных токов между двумя выпрямителями, для уменьшения которых включены реакторы.  [69]

70 Механические характеристики электродвигателей МБ-41-Н1-02 и МБ-41-Н1-01. [70]

Для реверсирования двигателя достаточно изменить полярность управляющего напряжения. Нижний предел скорости двигателя ограничивается тем, что при этом начинает очень сильно проявляться дискретность вращения поля статора, что приводит к значительной неравномерности скорости вращения вала.  [71]

72 Универсальные характеристики двигателей последовательного возбуждения. [72]

Для реверсирования двигателя и получения торможения противовключением, как обычно, необходимо изменить направление тока либо в обмотке якоря, либо в обмотке возбуждения. Характеристики противовключения расположены ( рис. 1 - 18) в зоне отрицательных скоростей и положительных моментов.  [73]



Страницы:      1    2    3    4    5