Ревизия - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Ревизия - подшипник

Cтраница 1


Ревизия подшипников заключается в их расконсервации и проверке зазоров во вкладышах подшипников, а также натягов между вкладышами и крышками подшипников. В случае их несоответствия требованиям чертежей производится подгонка. После ревизии подшипников и перемещения ротора насоса в радиальном положении согласно чертежу при помощи установочных винтов подшипников осуществляется проверка осевого положения ротора и ревизия разгрузочного устройства.  [1]

Ревизия подшипников производится через каждые 700 - 750 ч работы насоса. Перед вскрытием корпус подшипников протирают снаружи тряпкой, обдувают сжатым воздухом или паром II освобождают от масла.  [2]

Ревизию подшипников ГТУ не производят при блочной поставке турбины и установке ее без вскрытия. В остальных случаях ревизия подшипников обязательна. Выполняя ревизию подшипников, проверяют плотность прилегания опорных поверхностей, натяг и зазоры в подшипниках, биение упорных дисков, осевой разбег упорного диска.  [3]

При ревизии подшипников необходимо тщательно проверить поверхность обойм и шариков на отсутствие повреждений ( трещин, скосов, выкрашивания), оспин, плен, следов ржавчины, чернь. При наличии их, а также при соединении шариков и появлении цветов побежалости, что указывает на перегрев подшипников, их заменяют.  [4]

При ревизии подшипника измерение величины масляного зазора производят с помощью свинцовой проволоки диаметром 0 5 - 1 0 мм. В некоторых случаях величина радиального зазора в подшипнике может быть определена щупом. В разъемных подшипниках при увеличенном зазоре уменьшают число регулировочных прокладок и этим достигают уменьшения зазора до нормальной величины. В неразъемных ( глухих) подшипниках производят перезаливку баббитового слоя, а в случае применения бронзовых вкладышей производят осадку или обжатие.  [5]

6 Допустимые радиальные зазоры в шариковых подшипниках. [6]

При ревизии подшипников необходимо тщательно промыть их в керосине, визуально проверить состояние рабочих поверхностей; произвести замеры зазоров между телами качения и кольцами, а также между наружным кольцом и корпусом.  [7]

При ревизии подшипника измерение величины масляного зазора производят с помощью свинцовой проволоки диаметром 0 5 - 1 0 мм. В некоторых случаях величина радиального зазора в подшипнике может быть определена щупом. В разъемных подшипниках при увеличенном зазоре уменьшают число регулировочных прокладок и этим достигают уменьшения зазора до нормальной величины. В неразъемных ( глухих) подшипниках производят перезаливку баббитового слоя, а в случае применения бронзовых вкладышей производят осадку или обжатие.  [8]

9 Допустимые радиальные зазоры в шариковых подшипниках. [9]

При ревизии подшипников необходимо тщательно промыть их в керосине, визуально проверить состояние рабочих поверхностей; произвести замеры зазоров между телами качения и кольцами, а также между наружным кольцом и корпусом.  [10]

При ревизии подшипников скольжения проверяют боковые зазоры, осматривают состояние баббитовой заливки, проверяют прилегание поверхности вкладышей к шейкам вала, прилегание тыльной стороны вкладышей к постелям ( гнездам), зазор под верхними вкладышами. При необходимости ремонтируют или перезаливают вкладыши, а также регулируют зазоры.  [11]

При ревизии подшипников скольжения проверяют боковые зазоры, осматривают состояние баббитовой заливки, проверяют прилегание поверхности вкладышей к шейкам вала, прилегание тыльной стороны вкладышей к постелям ( гнездам), зазор под верхними вкладышами. При необходимости ремонтируют или перезаливают вкладыши, а также регулируют зазоры.  [12]

При ревизии подшипников качения следует проверять надежность крепления их корпусов к металлоконструкциям моста или рамы, плотность прилегания крышек и состояние их уплотнения, а также достаточность смазки.  [13]

Производят ревизию подшипников ( см. гл. XI), освобождают от защитной обертки и смазки и осматривают шейки ротора, проверяют посадку полумуфты и ступицы рабочего колеса, а также качество их изготовления и состояние.  [14]

Работы по ревизии подшипников должны быть выполнены до начала операций по центровке ротора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4