Ревизия - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Ревизия - подшипник

Cтраница 3


Второй способ очистки масла является более эффективным, но он требует после прокачки масла проведения ревизии подшипников, редуктора и регулирования для удаления грязи, остающейся в зазорах их деталей.  [31]

Капитальный ремонт электропривода включает в себя полную разборку двигателя АФЗ-4500-1500 с выемкой ротора; ревизию и ремонт статора и ротора с восстановлением изоляции; ревизию подшипников двигателя; ремонт щеточного устройства с проточкой контактных колец; ревизию воздуховодов на всасывающем и выкидном патрубках двигателя; ремонт роторной станции и пускового сопротивления с заменой деталей; ремонт ячейки масляного выключателя с заменой деталей, вышедших из строя; ревизию кабелей, разъединителей и камеры ввода двигателя; ревизию двигателей вспомогательных механизмов с полной разборкой, сменой деталей, восстановлением изоляции обмотки статора, сменой смазки; ремонт силовой сборки с магнитными пускателями с заменой деталей.  [32]

33 Допустимые значения биения в посадочных местах воздухоподогревателя ТКЗ. [33]

В воздухоподогревателях ТКЗ проверяют перпендикулярность к оси вала следующих опорных поверхностей вала-опорного диска для установки ротора, нижней цапфы для установки ротора на опору при ревизии подшипников, нижней цапфы для установки вала на сферический роликоподшипник, а также монтажной базовой поверхности торца верхней цапфы.  [34]

На электропоездах ЭР9М и ЭР2 ( выпуска после 1977 г.) в опорный узел при производстве ТР-1 добавляют смазку по 500 г, при каждом ТР-2 выполняют малую ревизию подшипников опорного узла и узлов шестерни.  [35]

Сначала производят центровку по расточкам ( подшипников и уплотнений концов роторов) при помощи струны или проверочного вала, затем центровку по полумуфтам, которую нельзя-начинать, не выполнив ревизию подшипников и не проверив биение полумуфт, насаженных на ротор.  [36]

С правой и левой стороны дизеля на раме, по одному с каждой стороны, установлены водомасляные теплообменники / /, которые прикреплены к раме под люками, служащими для ревизии подшипников и группы движения. Со стороны турбокомпрессора и над коробкой привода насосов расположен объединенный регулятор 3 с угловым приводом. Около регулятора установлены тахометр и система управления дизелем.  [37]

В объем работ при ремонте этого вида входят все работы текущего ремонта; проверка затяжки фундаментных болтов, проверка отставания рамы с выверкой ее по уровню; ревизия шатунов и шатунных болтов; замер величины расхождения щек коленчатого вала; ревизия подшипников шатунов; ревизия поршней и поршневых колец с переплавкой баббитовых подушек поршней и заменой поршневых колец ( при необходимости); ревизия коренных, головных и крейцкопфных подшипников; ревизия узла соединения штока с крейцкопфом и осмотр резьбы гаек, штоков и болтов соединительной муфты; ревизия предохранительных клапанов; ревизия основных и вспомогательных маслонасосов; замена сальниковых колец, притирка сальниковых коробок; проверка состояния внутренней поверхности газоохладителей и маслоотдедителеи и чистка их.  [38]

39 Установка электродвигателя и насоса на кронштейне для охлаждающего устройства системы ДЦ. [39]

В насосе 1 типа 6К - 12а ( рис. 5 - 16) снять установленные на время транспортировки заглушки 6 и резиновые прокладки 7, разобрать насос с очисткой его ог грязи и ржавчины, проверить состояние уплотнений ( при необходимости - заменить их), выполнить ревизию подшипников и собрать насос; затем заправить подшипники смазкой.  [40]

Ревизия подшипников, шестерен привода, смотровых стекол на входных и выходных трубопроводах.  [41]

42 Измерение зазора в подшипнике щупом. [42]

Приложенное значение масляного зазора между валом и подшипником обычно принимают в пределах 0 0010 - 0 0012 диаметра вала. При ревизии подшипника измерение величины масляного зазора производят с помощью свинцовой проволоки диаметром 0 5 - 1 0 мм или с помощью щупа, как это показано на рис. XV. В разъемных подшипниках при увеличенном зазоре уменьшают число регулировочных прокладок и этим достигают уменьшения зазора до нормальной величины. После удаления прокладок необходимо произвести шабровку подшипников, чтобы вывести эллипс, образующийся на вкладышах подшипника. В неразъемных ( глухих) подшипниках производят перезаливку баббитового слоя, а в случае применения бронзовых вкладышей производят их осадку или обжатие.  [43]

Необходимо произвести ревизию подшипников, измерить и зафиксировать зазоры между вкладышем и валом путем выжима проложенной между ними свинцовой полоски или проволоки, а также между крышкой подшипника и вкладышем и исправить обнаруженные дефекты.  [44]

После выверки смеситель закрепляют на фундаменте анкерными болтами и подливают раствором станину аппарата. Затем производят ревизию подшипников и шестерен, проверяют правильность зацепления последних, очищают внут-ренюю часть аппарата и смеситель закрывают.  [45]



Страницы:      1    2    3    4