Регенерация - отработанный катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Регенерация - отработанный катализатор

Cтраница 1


1 Схема производства окиси этилена прямым окислением этилена во взвешенном слое катализатора. [1]

Регенерация отработанного катализатора производится водяным паром при 500 - 600 С.  [2]

Регенерация отработанного катализатора WS2 i5, как уже указано выше, осуществляется путем окислительного обжига. Последний осуществляется во вращающейся печи, представляющей собой наклонный железный барабан длиной 12 - 15 м, диаметром 1 2 - 1 4 м, футерованный огнеупорным кирпичом. Скорость вращения 1 5 об / мин, наклон барабана 2 5, производительность - 1 0 т в сутки по сырью.  [3]

Регенерация отработанного катализатора, Отч.  [4]

Регенерация отработанного катализатора ( восстановленного после полимеризации) протекает в условиях, аналогичных активированию. Отработанный катализатор не содержит растворимого в воде CrVI и неактивен; он зеленого цвета. После нагревания до 550 в токе воздуха ( 800: 1) катализатор изменяет окраску на красно-коричневую, содержит до 60 % Crvl и становится вновь активным. Во время активирования необходимо следить за температурой внутри слоя катализатора, так как реакция эта экзотермическая и температура может подняться настолько высоко, что катализатор будет необратимо дезактивирован. Между тем катализатор, отработанный в результате реакции полимеризации этилена при 150 - 170 с таким же содержанием Ciiin, хорошо восстанавливает свою активность при регенерации. Таким глубоким изменениям, как в первом случае, он не подвергается.  [5]

6 Схема установки для получения полиэтилена полимеризацией этилена в присутствии оксидно-хромового катализатора при атмосферном давлении. 1 - реометр. 2 - осушитель с СаСЬ. 3 - осушитель с твердым NaOH. 4 - осушитель с AljO3 1 - PSO6. 5 - склянки с форкцнтактдм. 6 - реактор. 7 - газовый счетчик. [6]

Регенерацию отработанного катализатора ( восстановленного в процессе полимеризации этилена) проводят в условиях, аналогичных активированию. Отработанный катализатор зеленого цвета не содержит растворимого в воде Сг6 и неактивен. После нагревания до 550 С в токе воздуха ( 800: 1) катализатор изменяет окраску на красно-коричневую, содержит до 60 % Сг6 и вновь становится активным.  [7]

Регенерацию отработанного катализатора ( восстановленного в процессе полимеризации этилена) проводят в условиях, аналогичных активированию. Отработанный катализатор не содержит растворимого в воде Сг 6 и неактивен; он зеленого цвета. После нагревания до 550 С в токе воздуха ( 800: 1) катализатор изменяет окраску на красно-коричневую, содержит до 60 % Сг 6 и вновь становится активным.  [8]

Для регенерации отработанного катализатора, последний просеивается в ситах 5 от пыли и крупных посторонних примесей, отмывается от остаточной Н3Р04 в емкости 4 до нейтральной реакции по метилоранжу. В печи носитель обжигается горячими дымовыми газами при 600 - 650 в течение 5 - 7 час. Дымовые газы образуются в топках, работающих под давлением 0 2 ат. Регенерированный носитель поступает в емкость 4, где насыщается Н3Р04, как описано выше.  [9]

10 Приблизительные значения верхних пределов содержания примесей в 7 % - ном SO2. [10]

О регенерации отработанного катализатора опубликовано мало данных, вероятно, из-за относительно низкой стоимости нового катализатора, необратимости изменений носителя и содержания ванадия. Описано несколько процессов выделения ванадия из катализаторов различного типа. Исключение составляет работа [146], в которой охарактеризован процесс регенерации катализатора после 10 лет использования. Хорошие результаты достигнуты потому, что катализатор не был сильно разрушен. Обычной практикой в США является отправка отработанного катализатора компаниям, которые извлекают соединения ванадия из руд, шлаков или мазута. Отработанный катализатор имеет ограниченную ценность, так как он близок к низкосортной руде, а затраты на транспортировку значительны.  [11]

Представляет интерес регенерация отработанного катализатора: пассивированный катализатор восстанавливали и испытывали на активность.  [12]

Проведенные опыты по регенерации отработанного катализатора показали, что он легко регенерируется. Регенерация отработанного катализатора сводится к выжиганию углерода и отмывке от фосфорной кислоты.  [13]

Первое объясняется необходимостью регенерации отработанного катализатора кобальт на пемзе, а второе - наличием периодических продувок аппаратов кобальтизации - декобальтизации.  [14]

Трояновский [460] предложил способ регенерации отработанного катализатора, при котором каталитическую массу нагревают в варочном котле с перемешиванием до образования жидкой смеси, которую обрабатывают водным раствором едкого натра и разбавляют водой. Жир всплывает на поверхность раствора, а никель, освобожденный от жира, растворяется серной кислотой при нагревании.  [15]



Страницы:      1    2    3