Регенерация - отработавшее масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Регенерация - отработавшее масло

Cтраница 1


Регенерация отработавших масел является большим резервом экономии смазочных материалов. Эта экономия на тех предприятиях, где хорошо организован сбор отработавших масел и отправка их на регенерацию, составляет До 20 % от общего расхода масел.  [1]

Регенерация отработавших масел производится потребителем, причем успех дела во многом зависит от организации сбора отработавших масел. Отработавшие масла должны собираться раздельно ( по маркам) в чистую тару.  [2]

Регенерация отработавших масел для двигателей производится на масло регенерационных заводах Главнефтеснаба.  [3]

Регенерацией отработавшего масла называется процесс восстановления его качества до норм, предусмотренных специальными указаниями.  [4]

Для регенерации отработавших масел применяют в основном два способа очистки: перколяционный и контактный. В первом способе восстанавливаемое масло фильтруется через слой адсорбента. При контактной очистке отработавшее масло при 70 - г - 75 С смешивается с порошкообразным адсорбентом в течение определенного времени, а затем освобождается от него на фильтр-прессе. Регенерированное масло подвергается глубокой осушке и фильтрации от механических примесей.  [5]

Плановое ведение регенерации отработавшего масла предусматривает следующие мероприятия: 1) сбор и хранение, 2) отстой, 3) фильтрацию, 4) центрифугирование, 5) химическую очистку. Сбор масла должен производиться по маркам в отдельные резервуары. Отстой освобождает масло от механических примесей, способных отстаиваться. Фильтрация служит для удаления гряви и механических примесей. Центрифуги рование обязательно для обводненных масел. У дизелей цилиндровое масло частично стекает в картер и там смешивается с утечками машинного масла; регенерации подлежит, таким образом, только машинное масло с незначительной примесью цилиндрового.  [6]

Обязательный сбор и регенерация отработавших масел всеми потребителями минеральных масел регламентированы соответствующими постановлениями Совета Министров СССР.  [7]

Установка предназначена для регенерации отработавших масел авиационных, автомобильных, тракторных ( автолов), а также дизельных масел, не содержащих присадок, при незначительном разжижении их дизельным топливом.  [8]

Обязательный сбор и регенерация отработавших масел всеми потребителями минеральных масел регламентированы соответствующими1 постановлениями Совета Министров СССР.  [9]

10 Технологическая схема установки МУ-1. [10]

Установка предназначена для регенерации отработавших масел авиационных, автомобильных, тракторных ( автолов), а также дизельных масел, не содержащих присадок, при незначительном разжижении их дизельным топливом.  [11]

В ряде случаев при регенерации отработавших масел ограничиваются грубой фильтрацией, являющейся предварительным или промежуточным процессом в той или иной регенерационной схеме, при котором из фильтруемого масла удаляются лишь частицы больше определенного заданного размера. Такая фильтрация в большинстве случаев осуществляется через сетки с определенными размерами фильтрующих ячеек.  [12]

Обязательной стадией каждого метода регенерации отработавших масел является предварительный отстой масла от механических примесей и воды. Отстой производится в баке с коническим дном. При подогреве масла отстой происходит быстрее. Время отстоя, в зависимости от степени загрязнения и температуры масла, колеблется от 4 до 48 часов.  [13]

При правильной организации сбора и регенерации отработавших масел расход свежих масел сокращается на 15 - 20 % при соответствующем.  [14]

При правильной организации сбора и регенерации отработавших масел расход свежих масел сокращается на 15 - 20 % при соответствующей значительной экономии материальных средств.  [15]



Страницы:      1    2    3