Cтраница 2
Установка может быть также использована для регенерации отработавших масел, не требующих отгона горючего, например индустриальных и др., по схеме контактирование с отбеливающей землей - фильтрация. В последнем случае трубчатая печь установки используется только для нагрева масла до температуры, требуемой при контактной обработке. [16]
Утвержденных норм на качество всех подлежащих регенерации отработавших масел не существует. [17]
Фильтрация является также одним из основных процессов при регенерации отработавших масел. Во многих случаях, где требуется удалить из масла лишь посторонние примеси, она служит самостоятельным методом очистки масел ( например, с холодных установок), в других - как предварительная обработка, в большинстве же комбинированных регенерационных схем - как завершающая операция. [18]
Основные сведения по очистке промышленных стоков, хранению и регенерации отработавших масел, резины, правилам заправки автомобилей на ДТП. [19]
На электростанциях и в сетях применяются следующие основные методы регенерации отработавших масел. [20]
Перечисленные выше отдельные способы очистки входят обычно в самые разнообразные схемы регенерации отработавших масел. Применение той или иной схемы регенерации зависит от степени изношенности масел и областей применения их после регенерации. [21]
Вместе с тем на нефтебазах имеются специфические вспомогательные производства: сбор и регенерация отработавших масел, обезвоживание мазута и других нефтепродуктов, производство резервуарных рулонных заготовок и мелких емкостей, производство и ремонт бочкотары. [22]
Для отстоя нефтепродуктов от механических примесей и воды, а также для регенерации отработавших масел необходимо снизить их вязкость, так как скорость отстаивания частиц обратно пропорциональна вязкости нефтепродукта. Вязкость тем ниже, чем выше температура нефтепродукта, однако для предотвращения вспенивания его температура не должна превышать 90 С. [23]
Схема масляного хозяйства турбогенератора мощностью 2Ь меат с водородным охлаждением. [24] |
Нормы расхода масел на энергетическое оборудование, приводимые ниже, составлены с учетом восстановления масел и их повторного использования, в соответствии с действующими нормами сбора и регенерации отработавших масел. [25]
Вакуум-ультрафильтр фирмы Максей. [26] |
Установка фирмы Микафил ( Швейцария) является универсальной и предназначена для подготовки свежего масла ( сушки, дегазации, фильтрации), очистки эксплуатационного масла в трансформаторах и регенерации отработавшего масла. Установка состоит из трех вакуумных котлов, двух фильтрпрессов и трех адсорберов. [27]
Водяной пар на нефтебазах расходуется на подогрев нефтепродуктов в резервуарах перед перекачкой по трубопроводу, при отстое, обезвоживании и смешении, отпуске потребителям; подогрев нефтепродуктов в железнодорожных цистернах, судах и трубопроводах; регенерацию отработавших масел; привод паровых насосов; отопление производственных зданий и жилого поселка. [28]
Бюро ППР ( группа смазочного и ремонтного хозяйства) составляет графики замены отработавшего масла в картерах и контролирует их выполнение; устанавливает лимиты расхода масел по цехам и планы сбора отработавших масел; организует работу по регенерации отработавших масел; решает вопросы, связанные с назначением сортов масел для механизмов; обеспечивает получение и разработку карт смазки и инструкций по смазке; инструктирует смазчиков; разрабатывает нормы и устанавливает лимиты цехам расхода обтирочных материалов; следит за правильным приготовлением и качеством охлаждающих жидкостей и их своевременной заменой; контролирует состояние ременного хозяйства и составляет заявки па ремни, смазочные и обтирочные материалы и материалы для приготовления охлаждающих жидкостей. Для выполнения этих функций в составе инспекторской группы бюро ППР должен иметься специалист пли сгециалисты по смазочным материалам и смазке оборудования, которым чаще всего поручается и выполнение работ, связанных с техническим руководством ременным хозяйством. [29]
В справочнике содержатся сведения об основных эксплуатационных свойствах и характеристиках смазочных материалов и рабочих жидкостей, применяемых на железнодорожном транспорте; освещены области применения масел и пластичных смазок и указаны нормы их расхода; рассмотрены вопросы сбора и регенерации отработавших масел. [30]