Регенерация - отработавшее масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Регенерация - отработавшее масло

Cтраница 3


31 Технологическая схема установки для очистки масел щелочно-земельным методом. / - контактная мешалка. 2 - паровой змсеник. 3 - фильтрпресс. 4 - насос с электродвигателем. 5 - бак для регенерированного масла. 6 - вход отработавшего масла. 7 - щелочная мешалка. 5 - бак. [31]

Для регенерации отработавших масел, слитых с энергетических агрегатов ( трансформаторные и турбинные масла), применяют регенерационные схемы, представляющие обычно комбинацию щелочной или сернокислотной очистки с последующей контактной обработкой сорбентом и фильтрацией.  [32]

При регенерации отработавших масел, часто не удается получить масла, полностью удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к свежим; содержавшиеся в масле присадки в процессе регенерации полностью или частично удаляются.  [33]

В справочнике приведены сведения о жидком топливе, смазочных маслах, пластичных смазках, присадках к смазочным маслам и топливу, используемых на железнодорожном транспорте. Освещены вопросы регенерации отработавших масел, смазывания отдельных узлов трения подвижного состава. Даны нормы расхода смазочных материалов для локомотивов, вагонов и некоторых видов стационарного и передвижного оборудования. Рассмотрены методы лабораторного контроля качества нефтепродуктов.  [34]

35 Технологическая схем установки ЦКФ. [35]

Регенерационная установка ЦКФ ( цеховой контактный фильтр) периодического действия предназначена для регенерации отработавших масел повышен-6 ной степени изношенности.  [36]

Регенерационная установка ЦКФ ( цеховой контактный фильтр) периодического действия предназначена для регенерации отработавших масел повышенной степени изношенности. На установке применяется контактная очистка отбеливающей землей с последующей фильтрацией.  [37]

Кроме того, в нем в табличной форме приведены физико-химические показатели и ассортимент тех масел, смазок, рабочих жидкостей и присадок, которые применяются на локомотивах, моторвагонном подвижном составе, вагонах и на некотором стационарном оборудовании железнодорожного транспорта, а также на автомобилях; эксплуатирующихся в системе МПС. Указаны типичные узлы трения для конкретных смазочных материалов, нормы расхода и браковочные параметры на дизельные, компрессорные, турбинные и некоторые другие масла и смазки; рас-мотрены вопросы сбора и регенерации отработавших масел; даны оптовые цены на смазочные материалы; указан порядок обеспечения потребителей МПС смазочными материалами.  [38]

Регенерация отработавших масел производится потребителем, причем успех дела во многом зависит от организации сбора отработавших масел. Отработавшие масла должны собираться раздельно ( по маркам) в чистую тару. Регенерация отработавших масел значительно расширяет ресурсы моторных масел и является мероприятием, выгодным я экономическом отношении.  [39]



Страницы:      1    2    3