Cтраница 1
Географический регион, используемый для определения территории продаж, района испытаний рынка или района доставки. [1]
Основные переменные сегментирования рынка товаров производственного назначения. [2] |
Какие географические регионы следует обслуживать. [3]
Для географических регионов, исходные данные по которым не рассмотрены при получении графиков на рис. 2.II и 2.12, можно использовать методологический подход при определении свойств грунта. [4]
Выбор географического региона, в котором предполагается реализация. [5]
Дивизиональная структура с международным отделением. [6] |
Структуризация по географическим регионам более подходит там, где региональные различия имеют большее значение, чем различия в продукции. Региональные различия часто обусловливаются тем, что разнообразные зарубежные клиенты фирмы концентрируются в различных регионах. В результате проектирование организации осуществляется по критерию соответствия покупательского спроса и методов маркетинга в данных регионах. [7]
Самоочищение неодинаково в разных географических регионах. На севере, например, оно происходит медленно, а на юге - относительно быстро. В отношении многих стойких загрязнителей самоочистительная способность природы равна нулю. В таких случаях необходимо применять искусственные методы очистки морской среды. [8]
Общий состав промышленных отходов, % по массе. [9] |
Сравнение средних данных в большом географическом регионе, однако, может привести к ошибке при решении проблемы обработки и размещения отходов. Состав отходов в контейнере от отдельного аппарата может содержать взрывоопасные или пожароопасные вещества или обладать свойствами, мешающими переработке отходов. [10]
Направление основных сил на те географические регионы, в которых конкурент имеет слабые позиции или прикладывает незначительные конкурентные усилия. [11]
Концентрация сбытовой деятельности компании на целевых географических регионах, что сокращает число посредников в доведении продукции до потребителей. Компактное расположение рынка сбыта делает посреднические операции по перепродаже неэффективными для конечного потребителя. В результате важное значение приобретает организация маркетинга по географическому принципу. [12]
Корпоративная сфера деятельности определяет направления и географические регионы производственной деятельности. Как и в случае корпоративных целей, формулировки могут быть общими или конкретными. Корпоративные цели точно указывают, на какую часть рынка претендует компания, чтобы выделиться из других фирм отрасли. [13]
В этом отчете приводят данные по географическим регионам о доходах за вычетом производственных издержек ( текущие затраты на добычу нефти), затрат на поисково-разведочные работы, всех форм амортизации и издержек определения стоимости резервов. Налог на прибыль исчисляется по установленной на отчетный период ставке. [14]
Схема структуры, ориентированной на потребителя.| Схема региональной структуры управления. [15] |