Географический регион - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Географический регион

Cтраница 1


Географический регион, используемый для определения территории продаж, района испытаний рынка или района доставки.  [1]

2 Основные переменные сегментирования рынка товаров производственного назначения. [2]

Какие географические регионы следует обслуживать.  [3]

Для географических регионов, исходные данные по которым не рассмотрены при получении графиков на рис. 2.II и 2.12, можно использовать методологический подход при определении свойств грунта.  [4]

Выбор географического региона, в котором предполагается реализация.  [5]

6 Дивизиональная структура с международным отделением. [6]

Структуризация по географическим регионам более подходит там, где региональные различия имеют большее значение, чем различия в продукции. Региональные различия часто обусловливаются тем, что разнообразные зарубежные клиенты фирмы концентрируются в различных регионах. В результате проектирование организации осуществляется по критерию соответствия покупательского спроса и методов маркетинга в данных регионах.  [7]

Самоочищение неодинаково в разных географических регионах. На севере, например, оно происходит медленно, а на юге - относительно быстро. В отношении многих стойких загрязнителей самоочистительная способность природы равна нулю. В таких случаях необходимо применять искусственные методы очистки морской среды.  [8]

9 Общий состав промышленных отходов, % по массе. [9]

Сравнение средних данных в большом географическом регионе, однако, может привести к ошибке при решении проблемы обработки и размещения отходов. Состав отходов в контейнере от отдельного аппарата может содержать взрывоопасные или пожароопасные вещества или обладать свойствами, мешающими переработке отходов.  [10]

Направление основных сил на те географические регионы, в которых конкурент имеет слабые позиции или прикладывает незначительные конкурентные усилия.  [11]

Концентрация сбытовой деятельности компании на целевых географических регионах, что сокращает число посредников в доведении продукции до потребителей. Компактное расположение рынка сбыта делает посреднические операции по перепродаже неэффективными для конечного потребителя. В результате важное значение приобретает организация маркетинга по географическому принципу.  [12]

Корпоративная сфера деятельности определяет направления и географические регионы производственной деятельности. Как и в случае корпоративных целей, формулировки могут быть общими или конкретными. Корпоративные цели точно указывают, на какую часть рынка претендует компания, чтобы выделиться из других фирм отрасли.  [13]

В этом отчете приводят данные по географическим регионам о доходах за вычетом производственных издержек ( текущие затраты на добычу нефти), затрат на поисково-разведочные работы, всех форм амортизации и издержек определения стоимости резервов. Налог на прибыль исчисляется по установленной на отчетный период ставке.  [14]

15 Схема структуры, ориентированной на потребителя.| Схема региональной структуры управления. [15]



Страницы:      1    2    3    4