Cтраница 2
Структура эффективна при деятельности организации в больших географических регионах. [16]
Парки и сады расположены во всех географических регионах мира. Их персонал обычно проводит большую часть времени на открытом воздухе и подвергается воздействию экстремальных температур и других климатических условий. В результате диапазон рисков лежит между тепловым ударом и истощением от гипотермии и отморожений. [17]
Глобальные вычислительные сети, объединяющие ЭВМ в пределах больших географических регионов и располагающие значительными вычислительными мощностями ( например, сеть Агра), при создании их в рамках министерств или отраслей смогут найти применение в САПР как мощные ЦБК САПР отдельных предприятий и как объединение ЦБК группы родственных проектных организаций. [18]
Изучая эпидемиологию болезней, т.е. их распространение в разных географических регионах и группах населения, легко заметить разницу между развитыми и развивающимися странами. [20]
Возможное содержание примесей в воздухе. [21] |
Многие из микроорганизмов - космополиты и обнаруживаются в различных географических регионах земного шара. Повышенные влажность, температура и загрязнение поверхности способствуют росту и развитию грибов на всевозможных материалах, вызывая их частичную или полную непригодность. [22]
Оптимальная валютная зона ( optimal currency area) - географический регион, в пределах которого могут быть установлены фиксированные обменные курсы валют при сохранении их котировок к валютам стран других регионов, а в отдельных случаях, когда это связано с уменьшением расходов, может быть использована единая валюта. [23]
Измерение свойств различных почв, морской воды в масштабах географических регионов и исследование эквивалентных электродинамических параметров ( например, коэффициентов отражения) различных видов местности проводится в широких масштабах во всем мире. Эти данные публикуются в специальной литературе и используются при проектировании радиолиний. [24]
Локализация - это операция по приписыванию экологических воздействий к различным географическим регионам, которые обладают различными характеристиками. Например, в процессе локализации пытаются сравнить выброс 1 кг умеренно токсичного материала в нетронутой экосистеме с воздействием такого же выброса в сильно загрязненной экосистеме. Здесь играют роль два фактора. Первый - взаимодействие выбросов оцениваемого продукта или процесса по отношению ко всем похожим выбросам в регионе. Второй - это степень, в которой регион обладает ассимиляционной способностью по отношению к загрязняющему веществу. Примеры подходов к этому этапу приводятся далее в этой главе. Локализация иногда называлась нормализацией, но слово локализация носит более описательный характер. [25]
Если риски и прибыли определяются главным образом различиями в географических регионах, то первичной признается раскрытие информации по географическим сегментам, а вторичной - по операционным сегментам. [26]
Исключительный - это выбор какого-то одного торгового посредника в определенном географическом регионе, которому, как правило, предоставляется исключительное право на реализацию продукта. Посредник становится уполномоченным дилером компании-изготовителя. [27]
Как показывает анализ данных геотермических измерений, выполненных в различных географических регионах, значения геотермического градиента колеблются в широких пределах: от 0 01 до 0 10 С / ми выше. В нашей стране минимальный температурный градиент ( 0 01 С / м) зарегистрирован в верхних горизонтах некоторых площадей северных районов Западной Сибири, а максимальный ( до 0 09 С / м) - на месторождениях Предкавказья, Западной Украины и Средней Азии. [28]
Произведения печати и другие материалы, содержащие информацию об определенном географическом регионе, административно-территориальном районе или населенном пункте. [29]
Некоторая фирма имеет отдел сбыта, деятельность которого охватывает 12 географических регионов. В каждом из этих регионов имеется руководитель торгового отделения фирмы, который отвечает за 7 - 12 торговых представителей в данном регионе. Каждый торговый представитель обслуживает назначенную ему территорию в пределах региона. К выполняемым видам обслуживания относятся: реклама изданных книг, представление новых книг и прием заказов. Кроме базового дохода с продаж торговый представитель получает также комиссионные со всех книг, продаваемых со складов розничной торговли на данной территории. [30]