Географический регион - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Географический регион

Cтраница 3


Многие компании производят группы товаров или услуг или работают в географических регионах с разными нормами рентабельности, возможностями развития, перспективами на будущее и рисками. В этом случае сегментарная отчетность поможет разобраться в эффективности различных направлений бизнеса компании, что неопределимо из ее совокупных данных. Таким образом, сегментарная отчетность наряду с прочей финансовой информацией рассматривается международными стандартами как необходимая для удовлетворения потребностей пользователей финансовой отчетности.  [31]

Исключительное распределение - это выбор какого-то одного торгового посредника в данном географическом регионе, которому, как правило, предоставляется исключительное право на реализацию продукции в своем регионе. Посредник становится так называемым уполномоченным дилером предприятия-изготовителя.  [32]

Если риски и прибыли организации определяются главным образом различиями в географических регионах деятельности, то первичной признается раскрытие информации по географическим сегментам, а вторичной - по операционным сегментам.  [33]

Географическая организационная структура хорошо подходит для фирм, которые в разных географических регионах придерживаются различных стратегий.  [34]

Если риски и прибыли организации определяются главным образом различиями в географических регионах деятельности, то первичной признается информация по географическим сегментам, а вторичной - по операционным сегментам.  [35]

Ускоряет оборот счетов по причитающимся платежам, использует сейфы в ключевых географических регионах, активизирует политику скидок и усилия по сбору денежных средств.  [36]

Для продуктов, изготовленных из местных ресурсов, локальная область - соответствующий географический регион. Для многих продуктов, изготовленных из ресурсов, полученных в результате международной торговли, должен выбираться глобальный масштаб.  [37]

Анализ покупательных привычек разных сегментов рынка с учетом социально-культурных различий и географических регионов также является путем определения возможностей для ведения бизнеса. Например, демографические критерии сегментации могут включать: пол, возраст, размер семьи, жизненный цикл семьи, доход, профессию, образование, социальный класс, образ жизни, характер, искомые выгоды, статус и характеристику пользователя, уровень готовности к покупке, рыночные факторы продукта.  [38]

В своих сравнительных описаниях он делал акцент именно на экономических потенциалах отдельных географических регионов.  [39]

Что происходит с размерами рынка, его ростом, распределением по географическим регионам, прибыльностью.  [40]

Рисунке 8; доля горючего топлива в общем составе продукта характерна основным географическим регионам. Хотя горючее топливо представляет уже малую часть состава продукта в Соединенных Штатах, заметные сдвиги в потреблении также наблюдаются в Западной Европе, Японии и других странах Тихоокеанского побережья.  [41]

Специализированный фонд концентрирует вложения в определенной отрасли, группе отраслей или географическом регионе. Часто инвестиции в такие фонды достаточно рискованны и требуют специальных знаний.  [42]

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ - международные договоры, заключенные государствами, расположенными в определенном географическом регионе, и содержащие обязательства, касающиеся данного региона. Устав ООН специально выделяет соглашения ( гл. VIII), цель которых составляют региональные действия для поддержания мира и безопасности.  [43]

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ - международные договоры, заключенные государствами, расположенными в определенном географическом регионе, и содержащие обязательства, касающиеся данного региона.  [44]

Другое, не менее важное условие - действие договора страхования в рамках определенного географического региона.  [45]



Страницы:      1    2    3    4