Cтраница 3
Многие компании производят группы товаров или услуг или работают в географических регионах с разными нормами рентабельности, возможностями развития, перспективами на будущее и рисками. В этом случае сегментарная отчетность поможет разобраться в эффективности различных направлений бизнеса компании, что неопределимо из ее совокупных данных. Таким образом, сегментарная отчетность наряду с прочей финансовой информацией рассматривается международными стандартами как необходимая для удовлетворения потребностей пользователей финансовой отчетности. [31]
Исключительное распределение - это выбор какого-то одного торгового посредника в данном географическом регионе, которому, как правило, предоставляется исключительное право на реализацию продукции в своем регионе. Посредник становится так называемым уполномоченным дилером предприятия-изготовителя. [32]
Если риски и прибыли организации определяются главным образом различиями в географических регионах деятельности, то первичной признается раскрытие информации по географическим сегментам, а вторичной - по операционным сегментам. [33]
Географическая организационная структура хорошо подходит для фирм, которые в разных географических регионах придерживаются различных стратегий. [34]
Если риски и прибыли организации определяются главным образом различиями в географических регионах деятельности, то первичной признается информация по географическим сегментам, а вторичной - по операционным сегментам. [35]
Ускоряет оборот счетов по причитающимся платежам, использует сейфы в ключевых географических регионах, активизирует политику скидок и усилия по сбору денежных средств. [36]
Для продуктов, изготовленных из местных ресурсов, локальная область - соответствующий географический регион. Для многих продуктов, изготовленных из ресурсов, полученных в результате международной торговли, должен выбираться глобальный масштаб. [37]
Анализ покупательных привычек разных сегментов рынка с учетом социально-культурных различий и географических регионов также является путем определения возможностей для ведения бизнеса. Например, демографические критерии сегментации могут включать: пол, возраст, размер семьи, жизненный цикл семьи, доход, профессию, образование, социальный класс, образ жизни, характер, искомые выгоды, статус и характеристику пользователя, уровень готовности к покупке, рыночные факторы продукта. [38]
В своих сравнительных описаниях он делал акцент именно на экономических потенциалах отдельных географических регионов. [39]
Что происходит с размерами рынка, его ростом, распределением по географическим регионам, прибыльностью. [40]
Рисунке 8; доля горючего топлива в общем составе продукта характерна основным географическим регионам. Хотя горючее топливо представляет уже малую часть состава продукта в Соединенных Штатах, заметные сдвиги в потреблении также наблюдаются в Западной Европе, Японии и других странах Тихоокеанского побережья. [41]
Специализированный фонд концентрирует вложения в определенной отрасли, группе отраслей или географическом регионе. Часто инвестиции в такие фонды достаточно рискованны и требуют специальных знаний. [42]
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ - международные договоры, заключенные государствами, расположенными в определенном географическом регионе, и содержащие обязательства, касающиеся данного региона. Устав ООН специально выделяет соглашения ( гл. VIII), цель которых составляют региональные действия для поддержания мира и безопасности. [43]
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ - международные договоры, заключенные государствами, расположенными в определенном географическом регионе, и содержащие обязательства, касающиеся данного региона. [44]
Другое, не менее важное условие - действие договора страхования в рамках определенного географического региона. [45]