Cтраница 1
Регистрация документов, в-третьих, преследует цель контроля исполнения документов. [1]
Регистрация документов, как показывает опыт, указанные задачи решает одновременно. Реже применяют регистрацию документов только для охраны или только для их поисков, или для контроля исполнения. [2]
Регистрация документов осуществляется в учетных регистрах ( рис. 22), представленных в виде отдельных сводных книг, специальных журналов, карточек и пр. [3]
Регистрация документов осуществляется централизованно. [4]
Регистрация документов осуществляется, как правило, централизованно. Централизованная регистрация освобождает основные структурные подразделения от вспомогательных операций в работе с документами, значительно повышает качество их обработки, способствует внедрению прогрессивных технических средств для обработки, хранения и поиска документов. [5]
Регистрация документов необходима для учета, контроля исполнения и поиска документов. Канцелярия учреждения устанавливает перечни регистрируемых и нерегистрируемых документов. Регистрируются: документы, поступившие от вышестоящих органов управления, партийных и советских органов; документы, которые по своему характеру требуют решения или ответа; приказы, постановления, решения, планы, отчеты и другие важнейшие внутренние документы; предложения, заявления, жалобы граждан; другие документы, определяемые спецификой деятельности конкретного учреждения. [6]
Регистрация документов по этому способу сокращает время до 55 - 60 сек. [7]
Регистрация документов - это запись необходимых сведений о документах с последующим проставлением на них делопроизводственного индекса и даты регистрации. Целью регистрации является обеспечение учета, контроля и поиска документов. [8]
Регистрация документа производится однократно секретарем генерального директора. [9]
Регистрация документа - это присвоение ему номера и проставление его на документе с последующей записью кратких данных о нем в журнале ( на карточке) или в памяти ПК. [10]
Регистрация документов осуществляется централизованно. Децентрализация регистрации допускается в учреждениях I категории, в территориально разобщенных структурных подразделениях, а также в необходимых случаях, вызываемых особой спецификой деятельности учреждения. [11]
Регистрация документа - это присвоение ему индекса и проставление этого индекса на документе с последующей записью данных о нем в журнале, на регистрационную карточку или в память ПК. Целью регистрации является обеспечение учета, контроля и поиска документов. [12]
Регистрация документа - это присвоение ему индекса ( номера) и проставление его на документе с последующей записью кратких данных о нем в журнале ( на карточке) или в памяти ПК. [13]
Регистрация документов с применением компьютерных технологий обеспечивает сбор и хранение необходимых данных о всех документах, циркулирующих в организации, позволяет внедрить автоматизированный контроль исполнения документов, подготовить их внутреннюю опись, дать любую справку о состоянии движения документов. [14]
Регистрация документов должна быть однократной. [15]