Cтраница 2
Регистрация документов связана с внесением дополнений в иерархическую систему хранения и записью в журнал или иную регистрационную форму. Журнальная форма организации и хранения информации создается с помощью программных средств Excel и Access. Эти программы позволяют группировать информацию, представленную в таблично-журнальной форме, по любым реквизитам, тем самым обеспечивая и контроль за исполнением документов ( исполнительской дисциплины), и контроль за движением документов. Создание собственной компьютеризированной системы делопроизводства сейчас не является сложной задачей, она по плечу практически любому грамотному пользователю. [16]
Децентрализованная регистрация документов допускается в учреждениях первой категории ( с объемом документооборота свыше 100 тыс. документов в год) и в учреждениях с территориально разобщенными подразделениями. [17]
Регистрация документов лиц, указанных в подпункте г пункта 13 настоящих Правил, а также выдача виз на выезд за границу и продление срока пребывания в СССР этим лицам производятся в органах внутренних дел на основании письменных ходатайств иностранных представительств в СССР, без личной явки в органы внутренних дел иностранных граждан, документы которых подлежат регистрации. [18]
Регистрация документов лиц, указанных в подпунктах а, б и в настоящего пункта, производится в Министерстве иностранных дел СССР. Если эти лица проживают не в Москве, то их документы регистрируются в министерствах иностранных дел союзных республик или в дипломатических агентствах Министерства иностранных дел СССР. [19]
Регистрация документов иностранных граждан, прибывших в СССР по частным делам, производится на основании виз или свидетельств ( телеграмм) о приглашении при личной явке иностранных граждан в органы внутренних дел. Продление виз на выезд за границу и срока пребывания в СССР этим лицам производится на основании их письменных заявлений. [20]
Регистрация документов валютного контроля, получаемых из ГТК России или направляемых в ГТК России в электронном виде по телекоммуникационной сети, осуществляется с использованием программного комплекса. [21]
Регистрацию документов, представляемых на метрологическую экспертизу, а также замечаний и предложений, возникших при ее проведении, рекомендуется вести в специальном журнале по форме, установленной в отраслевых НТД. Замечания и предложения желательно оформлять в двух экземплярах: один для эксперта, другой - для разработчика документации. [22]
При регистрации документов применяются книжно-журнальная и карточная системы. [23]
Для регистрации документов в экспедиции применяют ручные и электрические нумераторы типа АНД. [24]
При регистрации документов пользуются перечнями документов, не подлежащих регистрации; перечнями структурных подразделений с их условными обозначениями; номенклатурами дел и классификатором документов. [25]
Для регистрации документов ( входящих, исходящих и внутренних) применяются карточная и журнальная формы регистрации. [26]
Платежная ведомость на выплату заработной платы. [27] |
После регистрации документов их передают главному бухгалтеру для оформления разрешительной надписи. Прежде чем дать такую надпись, главный бухгалтер проверяет сам или поручает другим работникам, не связанным с расчетами по заработной плате, сверить фамилии работников, включенных в платежные ведомости, с данными табелей, а работников аппарата управления, кроме того-и со штатным расписанием. Если такая предварительная проверка затруднена, то она может быть выполнена после выплаты заработной платы. [28]
При регистрации документов используют следующие основные справочные материалы: перечень документов, не подлежащих регистрации службой документации, перечень структурных подразделений с их условными обозначениями; номенклатура дел; классификатор документов. [29]
После регистрации документов в Государственном Реестре Системы орган по сертификации выдает сертификат заявителю. [30]