Cтраница 3
При регистрации документов ( входящих и исходящих) делопроизводитель присваивает им номера и записывает их краткое содержание. Стандартные ОРД имеют заголовок к тексту ( по табл. 3.3 V 7), что усложняет подготовку, но облегчает регистрацию, обеспечивая одновременно идентичную запись содержания документа при повторной регистрации. [31]
После регистрации документов в контрольном журнале они передаются для разноски операций по счетам. По мере разноски на документах делается отметка номера карточки аналитического счета, на которую записана операция. В карточке же указывается номер контировки. Таким образом по документу можно установить, на какую карточку он записан, а по карточке-найти документы, послужившие основанием дли записей. [32]
При регистрации документов используются следующие основные справочные материалы: перечень документов, не подлежащих регистрации службой документации; перечень структурных подразделений с их условными обозначениями; номенклатура дел; классификатор документов. [33]
После регистрации документов в Государственном Реестре Системы орган по сертификации выдает сертификат заявителю. [34]
При регистрации документов используются следующие основные справочные материалы: перечень документов, не подлежащих регистрации службой делопроизводства; перечень структурных подразделений с их условными обозначениями; номенклатура дел; классификатор документа. [35]
При регистрации документов все сведения, касающиеся недвижимости, и прежде всего земли, регистрируются в учреждении по регистрации документов. При этом регистрация документов не требует регистрации прав и по существу является технической операцией, поскольку в рамках данной системы производится лишь учет документации. Она не дает полного представления об объекте недвижимости, не обладает качествами свободного доступа и достоверности, сопряжена с необходимостью длительного хранения большого количества документов. [36]
Для регистрации документов могут использоваться копировально-множительные аппараты и вычислительная техника. [37]
При регистрации документа индекс, как и другие его регистрационные данные, переносится в регистрационные формы. Причем в регистрационных формах могут указываться и другие реквизиты ( сведения), которые вносятся при первичной регистрации или заполняются в процессе исполнения документа. [38]
Раздел Регистрация документов устанавливает организацию регистрации входящих, исходящих и внутренних документов, сроки, формы и методы регистрации, дает описание принятой технологии и порядок индексации документов. [39]
При регистрации документов в регистрационный индекс часто включают индекс дела по номенклатуре. [40]
При регистрации документа индекс, как и другие его регистрационные данные, переносится в регистрационные фирмы. Причем в регистрационных формах могут указываться и другие реквизиты ( сведения), которые вносятся при первичной регистрации или заполняются в процессе исполнения документа. [41]
Порядок регистрации документов, имеющих гриф ограничения доступа, определяется специальной инструкцией. [42]
Оформление регистрации документов на право жительства в СССР не должно превышать 48 часов с момента прибытия иностранного гражданина в гостиницу. Регистрация документов производится на срок, указанный в ходатайствах ( регистрация документов туристов - на срок действия тура), но в пределах срока действия визы и не более чем на три месяца. [43]
Журнал регистрации исходящих документов. [44] |
Порядок регистрации документов, имеющих гриф ограничения доступа, определяется специальной инструкцией. [45]