Регистрация - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Регистрация - цена

Cтраница 1


Регистрация цен - метод сбора информации о ценах на товары ( услуги), вошедшие в сформированные наборы товаров ( услуг) - представителей в потребительском и производственном секторах экономики, осуществляемый на выборочной репрезентативной совокупности базовых предприятий.  [1]

После регистрации цен для товаров-представителей, по которым зафиксировано несколько модальных цен, определяется среднеарифметическая простая. Затем исчисляются индивидуальные индексы на товары ( услуги) - представители отдельно по каждому из обследуемых регионов как среднеарифметическая взвешенная из средних цен по районам.  [2]

Бланк регистрации цен и тарифов на товары народного потребления и платные услуги за месяц - срочная, месячная.  [3]

С момента регистрации цены субъекты ценообразования, производящие продукцию, на которую введено обязательное декларирование оптовых цен, обязаны заключать с потребителями договоры на поставку продукции, оплачиваемой по цене, не выше зафиксированной в декларации.  [4]

Перечни объектов для еженедельной регистрации цен и ежемесячного наблюдения за ценами взаимоувязаны.  [5]

Примером непосредственного наблюдения являются регистрация цен и объема реализации товаров на рынках; метеорологические наблюдения - регистрация температуры воздуха, снежного покрова, суммы осадков; инвентаризация остатков товарно-материальных ценностей на складе.  [6]

Существуют две основные концепции регистрации цен.  [7]

КОТИРОВКА ( price Quotation) - регистрация цен на товарных биржах, а также сами цены. Прежде всего это касается базисных сортов тех товаров ( в основном сырьевых и продовольственных), по которым заключаются биржевые сделки в течение каждого дна работы биржи, а также номинальных цен, запрашиваемых продавцами и покупателями. Биржевые комитеты, комиссии обеспечивают передачу К.  [8]

Органы ценообразования вправе принимать решение о регистрации декларируемой цены либо отказать в ее регистрации или принять решение об обоснованном изменении размера декларируемой цены с уведомлением предприятия-декларанта о причинах изменения, если при формировании декларируемой цены допущены нарушения действующего законодательства.  [9]

Применяется в том случае, если моменты регистрации цен равно удалены друг от друга, например фиксированы данные на начало каждого месяца. Формула находит свое применение в основном при расчете средней за год или полугодие.  [10]

По выборочной сети предприятий торговли и сферы услуг регистрация цен проводится: в столицах республик в составе России, краев, областей еженедельно по 288 товарам ( услугам) - пред-ставителям, ежемесячно - по 559 товарам с конкретными потребительскими свойствами; в районных центрах - по 49 товарам ( услугам) - представителям.  [11]

Данная формула применяется в том случае, если даты регистрации цен расположены неравномерно.  [12]

В качестве инструмента для сбора первичной информации о потребительских ценах применяется Бланк регистрации цен и тарифов на товары народного потребления и платные услуги населению.  [13]

Информацию о ценах и тарифах на товары и услуги, включенные в потребительскую корзину, получают на основе ежемесячной ( еженедельной) регистрации цен в рамках выборочного наблюдения за товарами ( услугами) - представителями.  [14]

Наличие массовых статистических данных, необходимых для построения индексов цен, не исключает полностью проведения в этих целях специальных выборочных обследований и выборочной регистрации цен. На основе специальной выборочной регистрации цен и продажи товаров осуществляются расчеты индексов цен колхозного рынка по кругу крупных городов, расчеты индексов цен на товары, реализуемые потребкооперацией по ценам местных рынков. Специальные выборочные обследования производятся при исчислении и некоторых других видов индексов или индексов цен на отдельные виды товаров и услуг. В статистике цен практикуются также и другие специальные выборочные обследования в целях более глубокого изучения и анализа особенностей ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства.  [15]



Страницы:      1    2    3