Регистрация - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Регистрация - цена

Cтраница 2


Учитывая, что мы исследуем рыночную историю до времен водоканалъных компаний, барж с конной тягой и скудной статистики, удивительно, что регистрация цен промышленных акций с помощью единого доллара, который был разработан Гертрудой Шерк ( Gertrude Shirk) для журнала Cycles, формирует такую четкую модель Эллиотта. Особенно поразительным является канал, нижняя линия которого соединяет несколько нижних отметок значительных волн Основного ( Cycle) волнового уровня и Суперуровня, и верхняя линия которого соединяет вершины нескольких выступающих волн.  [16]

Расчет сводного индекса потребительских цен проводится еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, нарастающим итогом с начала года на базе данных, полученных в результате регистрации цен во всех формах торговли ( государственной, муниципальной, кооперативной и частной), а также в сфере услуг на основе сложившегося фактического уровня потребления за предыдущий год в России.  [17]

Индекс потребительских цен исчисляется на основе индивидуальных индексов розничных цен на товары народного потребления и тарифов на платные услуги населению, рассчитываемых на базе ежемесячной регистрации цен и тарифов по набору товаров ( услуг) - представителей. Весами при построении индекса потребительских цен является структура потребления базисного периода, рассчитанная на основе бюджетных обследований семей.  [18]

Взвешенные значения фиксированы ( по формуле Ласпейреса): они соответствуют суммарному объему реализации для национальных производителей на внутреннем рынке в 1982 г. В краткосрочном периоде предполагается внедрить столь же точную систему регистрации цен импорта и экспорта, как и для внутреннего рынка.  [19]

Индекс розничных цен и тарифов на товары народного потребления и платные услуги населению исчисляется на основе индивидуальных индексов розничных цен на товары народного потребления и тарифов на платные услуги населению, рассчитываемых на базе ежемесячной регистрации цен и тарифов по набору товаров ( услуг) - представителей, взвешенных по фактической структуре розничного товарооборота отчетного периода.  [20]

Для регистрации и сопоставления цен необходимо соблюдать два основных принципа: во-первых, текущая регистрация типических цен должна осуществляться на определенные товары среднего качества ( товары-представители) в регулярно отбираемых предприятиях; во-вторых, при сравнении цен регистрация цен различного уровня должна осуществляться на различные моменты времени, но в том же месте и в отношении того же вида, количества и качества товара. Трудность совмещения этих двух принципов ( репрезентативность для определенных покупок и сопоставимость их во времени) связана с решением особых статистических проблем. Сохранять перечень однажды оформленных товаров-представителей и услуг на относительно долгий период трудно, так как в качестве товаров, в потребительских склонностях и в условиях поставок постоянно происходят изменения. Отобранные товары с течением времени могут оказаться нетипичными или вообще исчезнуть. Для обеспечения непрерывности и сопоставимости ценовой информации в случае отсутствия товара на торговом предприятии и по ряду других причин осуществляется замена отобранного товара-представителя и его цены. В случае длительного отсутствия товара на торговом предприятии допускается его исключение из дальнейшего наблюдения.  [21]

Для наблюдения за изменением потребительских цен отбирают крупные, средние и мелкие торговые предприятия и организации сферы услуг. Еженедельная регистрация цен и тарифов проводится по важнейшим товарам ( услугам) - представителям, являющимся составной частью набора для ежемесячного наблюдения за ценами на товары и услуги на потребительском рынке.  [22]

Наблюдение за оптовыми ценами предприятий ( ценами производителей промышленной продукции) ведется на специальных бланках регистрации. Регистрации цен производителей предшествует отбор отраслей, предприятий и укрупненных товарных позиций. Список базовых ( опорных) предприятий содержит около 4 тыс. ведущих объединений и предприятий промышленности. Отбор конкретных товаров-представителей и выборочной сети предприятий - производителей промышленной продукции производится местными статистическими органами с учетом местных отраслевых особенностей в структуре промышленной продукции региона и ассортимента выпускаемой продукции.  [23]

Наличие массовых статистических данных, необходимых для построения индексов цен, не исключает полностью проведения в этих целях специальных выборочных обследований и выборочной регистрации цен. На основе специальной выборочной регистрации цен и продажи товаров осуществляются расчеты индексов цен колхозного рынка по кругу крупных городов, расчеты индексов цен на товары, реализуемые потребкооперацией по ценам местных рынков. Специальные выборочные обследования производятся при исчислении и некоторых других видов индексов или индексов цен на отдельные виды товаров и услуг. В статистике цен практикуются также и другие специальные выборочные обследования в целях более глубокого изучения и анализа особенностей ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства.  [24]

Рассчитывается по данным регистрации цен на товары-представители на опорных предприятиях.  [25]

Исчисление средних цен ( уровня цен) на продукцию различного назначения ( продукция производителей, продукция потребителей материально-технических ресурсов, сельскохозяйственной и другой продукции) имеет свои особенности, которые в основном состоят в том, что в одних случаях налоги включаются при исчислении средней цены, в других - не включаются. Например, при регистрации цен производителей промышленной продукции учитываются фактически сложившиеся в текущем периоде отпускные цены предприятий ( без косвенных товарных налогов - НДС, акцизов и др.) на продукцию, предназначенную для реализации на внутреннем рынке.  [26]

Под ТОВАРОМ ( УСЛУГОЙ) - ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ понимают множество модификаций определенного товара с однородными потребительскими свойствами. В связи с нестабильностью потребительского рынка возможна регистрация цен на несколько соответствующих описанию товаров. Выборочное наблюдение за ценами осуществляет специальное подразделение Госкомстата РФ силами специально подготовленных регистраторов в 400 населенных пунктах. Изучается динамика цен в рамках специально отобранных предприятий и торговых точек по всем каналам реализации.  [27]

Получение информации о ценах осуществляется как с помощью статистической отчетности, так и специально организованного оперативного сбора данных, основанных на применении выборочного метода. В результате выборочных обследований в отраслях экономики происходит регистрация цен, обработка и анализ которых позволяют исследовать тенденции их изменения.  [28]

Коэффициент насыщенности определяется по данным наблюдения органами государственной статистики за изменением цен основных продовольственных и непродовольственных товаров по выборочной сети магазинов в 130 городах. Он рассчитывается как отношение количества городов, в которых на момент регистрации цен товар был в продаже, к общему числу обследуемых городов. Данный показатель не учитывает наличие товаров в неорганизованной торговле - на городских и неформальных рынках.  [29]

Наблюдение за ценами в капитальном строительстве осуществляется по регионам страны по технологической структуре капитальных вложений: строительно-монтажным работам, капитальным вложениям на машины и оборудование к прочим капитальным работам и затратам. Такому учету цен в капитальном строительстве предшествуют отбор по каждому региону базовых подрядных организаций, обеспечивающий репрезентативность выбора базовых организаций, наличие предприятий, выполняющих функцию как генподрядчика, так и субподрядчика, и представительство организаций различных форм собственности. Регистрация цен производится в подрядных организациях ежеквартально.  [30]



Страницы:      1    2    3