Регулирование - радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - радиальный зазор

Cтраница 1


Регулирование радиального зазора между шейкой шпинделя и подшипником производится гайками ( см. рис. 88, б) 1 и 2 путем некоторого осевого смещения подшипника.  [1]

Регулирование радиального зазора в подшипнике передней опоры производится за счет деформации внутреннего кольца роликового подшипника при его осевом смещении по конусной шейке шпинделя. Для уменьшения этого зазора необходимо вывернуть пружинный фиксатор 8 и свинтить гайку 7 вправо.  [2]

Регулирование радиальных зазоров обычно производят с помощью регулировочных прокладок А, пакеты которых одинаковой толщины устанавливаются с обеих сторон вкладыша. Во избежание сдвига прокладок предусматриваются установочные штифты.  [3]

Регулирование радиального зазора переднего роликового подшипника следует производить при разобранном шпиндельном узле. Для снятия переднего подшипника необходимо вывернуть винт / / из переднего фланцевого конца шпинделя 12 и вместо него ввернуть шприц, имеющийся в принадлежностях станка. Нагнетая шприцем по соответствующим каналам масло под подшипник, обеспечивают легкий съем его с конической шейки шпинделя. Затем снимается простановочное кольцо 10 и подшипник вновь устанавливается на место по рискам, нанесенным на шейке шпинделя. Далее регулировочной гайкой 13 подшипник 9 насаживают на коническую шейку шпинделя до тех пор, пока радиальный зазор в подшипнике не будет находиться в пределах 1 - 4 мкм. После этого надо замерить расстояние от правого торца внутреннего кольца подшипника до буртика шпинделя с точностью до 0 01 мм и с такой же точностью по этому размеру подшлифовать простановочное кольцо 10, обеспечивая параллельность его торцов с точностью до 0 003 мм.  [4]

Для регулирования радиального зазора в переднем подшипнике шпинделя, перемещают гайками 2 и 3 внутреннее кольцо с коническим отверстием относительно конической шейки шпинделя.  [5]

В настоящее время регулирование радиального зазора является обязательным требованием к новым двигателям. Однако при этом следует иметь в виду, что активное управление радиальным зазором требует тщательного контроля, чтобы не допустить заклинивания ротора.  [6]

7 Разрез по шпинделю шлифовального круга. [7]

Гайками 6 производится регулирование радиального зазора в подшипниках путем втягивания их в коническое отверстие стаканов.  [8]

9 Сферические опоры. [9]

Точности центрирования вала достигают регулированием радиального зазора, для чего одной из опор сообщают осевое рис. 16.6, б) перемещение.  [10]

Рассмотренные типы подшипниковых втулок не обеспечивают возможности регулирования радиальных зазоров. При цилиндрической шейке вала это достигается применением разрезной втулки, наружная поверхность которой имеет конус ( фиг. Подтяжкой и ослаблением зазора тех или иных гаек осуществляют изменение зазора в определенных пределах. В процессе сборки наружная поверхность втулки должна быть пригнана по краске к гнезду корпуса.  [11]

12 Подшипники радиальные роликовые сферические исполнений.| Подшипники радиальные роликовые игольчатые или роликовые с длинными цилиндрическими роликами исполнений. [12]

Подшипники 13000, 73000, 113000 и 4113000 допускают регулирование радиального зазора.  [13]

14 Подшипники радиальные роликовые сферические исполнений.| Подшипники радиальные роликовые игольчатые или роликовые с длинными цилиндрическими роликами исполнений. [14]

Подшипники исполнений 13000, 73000, 113000 и 4113000 допускают регулирование радиального зазора.  [15]



Страницы:      1    2    3