Cтраница 1
Регулирование радиального зазора между шейкой шпинделя и подшипником производится гайками ( см. рис. 88, б) 1 и 2 путем некоторого осевого смещения подшипника. [1]
Регулирование радиального зазора в подшипнике передней опоры производится за счет деформации внутреннего кольца роликового подшипника при его осевом смещении по конусной шейке шпинделя. Для уменьшения этого зазора необходимо вывернуть пружинный фиксатор 8 и свинтить гайку 7 вправо. [2]
Регулирование радиальных зазоров обычно производят с помощью регулировочных прокладок А, пакеты которых одинаковой толщины устанавливаются с обеих сторон вкладыша. Во избежание сдвига прокладок предусматриваются установочные штифты. [3]
Регулирование радиального зазора переднего роликового подшипника следует производить при разобранном шпиндельном узле. Для снятия переднего подшипника необходимо вывернуть винт / / из переднего фланцевого конца шпинделя 12 и вместо него ввернуть шприц, имеющийся в принадлежностях станка. Нагнетая шприцем по соответствующим каналам масло под подшипник, обеспечивают легкий съем его с конической шейки шпинделя. Затем снимается простановочное кольцо 10 и подшипник вновь устанавливается на место по рискам, нанесенным на шейке шпинделя. Далее регулировочной гайкой 13 подшипник 9 насаживают на коническую шейку шпинделя до тех пор, пока радиальный зазор в подшипнике не будет находиться в пределах 1 - 4 мкм. После этого надо замерить расстояние от правого торца внутреннего кольца подшипника до буртика шпинделя с точностью до 0 01 мм и с такой же точностью по этому размеру подшлифовать простановочное кольцо 10, обеспечивая параллельность его торцов с точностью до 0 003 мм. [4]
Для регулирования радиального зазора в переднем подшипнике шпинделя, перемещают гайками 2 и 3 внутреннее кольцо с коническим отверстием относительно конической шейки шпинделя. [5]
В настоящее время регулирование радиального зазора является обязательным требованием к новым двигателям. Однако при этом следует иметь в виду, что активное управление радиальным зазором требует тщательного контроля, чтобы не допустить заклинивания ротора. [6]
Разрез по шпинделю шлифовального круга. [7] |
Гайками 6 производится регулирование радиального зазора в подшипниках путем втягивания их в коническое отверстие стаканов. [8]
Сферические опоры. [9] |
Точности центрирования вала достигают регулированием радиального зазора, для чего одной из опор сообщают осевое рис. 16.6, б) перемещение. [10]
Рассмотренные типы подшипниковых втулок не обеспечивают возможности регулирования радиальных зазоров. При цилиндрической шейке вала это достигается применением разрезной втулки, наружная поверхность которой имеет конус ( фиг. Подтяжкой и ослаблением зазора тех или иных гаек осуществляют изменение зазора в определенных пределах. В процессе сборки наружная поверхность втулки должна быть пригнана по краске к гнезду корпуса. [11]
Подшипники радиальные роликовые сферические исполнений.| Подшипники радиальные роликовые игольчатые или роликовые с длинными цилиндрическими роликами исполнений. [12] |
Подшипники 13000, 73000, 113000 и 4113000 допускают регулирование радиального зазора. [13]
Подшипники радиальные роликовые сферические исполнений.| Подшипники радиальные роликовые игольчатые или роликовые с длинными цилиндрическими роликами исполнений. [14] |
Подшипники исполнений 13000, 73000, 113000 и 4113000 допускают регулирование радиального зазора. [15]