Регулирование - радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - радиальный зазор

Cтраница 2


16 Специальные подшипники скольжения шпинделей. [16]

Подшипник, имеющий три опорных сектора ( рис. 355, б), связанных тонкими стенками, обеспечивает не только регулирование радиального зазора путем осевого перемещения в конической поверхности корпуса, но и некоторую самоустановку опор в направлении вращения.  [17]

Для валов, к точности врашения которых предъявляются не особенно строгие требования ( это относится и к шпинделям обдирочных, а также сверлильных станков), достаточны стандартные роликоподшипники без регулирования радиального зазора. В других случаях такое регулирование нужно для увеличения жесткости опоры, точности врашения шпинделя и виброустойчивосги.  [18]

Аналогично производят монтаж внутреннего и наружного колец конических роликовых подшипников. Регулирование радиального зазора в этих подшипниках является ответственной сборочной операцией и выполняется путем осевого смещения наружного или внутреннего кольца.  [19]

Монтаж конических роликовых подшипников производят раздельно; при этом внутреннее кольцо с роликами и сепаратором напрессовывают на вал, а наружное кольцо устанавливают в корпус. Регулирование радиального зазора в таком подшипнике достигается путем осевого смещения наружного кольца на величину с ( фиг.  [20]

При ограниченных размерах опор используются подшипники типа 4162900 ( рис. 80), отличающиеся от подшипников типа 3182100 тем, что относятся к более легкой серии диаметров и имеют борта не на внутреннем, а на наружном кольце. Регулирование радиального зазора в подшипниках типа 3182100 и 4162900 осуществляется при осевом перемещении внутренних колец относительно конусной шейки шпинделя с помощью резьбовых колец, устанавливаемых с одной, либо с обеих сторон подшипника.  [21]

С помощью стяжной ( буксовой) втулки. При этом достигаются необходимый посадочный натяг и регулирование радиального зазора в самом подшипнике.  [22]

Роликовый конический подшипник предназначен для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых ( в одном направлении) нагрузок. Применение его допускает раздельный монтаж колец, а также регулирование радиального зазора. Подшипник ограничивает осевое перемещение вала в одном направлении. Перекос вала по отношению к оси расточки корпуса недопустим.  [23]

24 Схема проверки величины радиального зазора в шпинделях с подшипниками скольжения. [24]

При сборке шпиндельных комплектов ( см. рис. 22) на подшипниках скольжения важнейшей стадией является регулирование радиального зазора в подшипниках. В собранном комплекте предварительно регулируется радиальный зазор, для этого вращением гаек / и 2 добиваются получения зазора согласно техническим условиям.  [25]

26 Неподвижное коническое соединение. [26]

Эти соединения незаменимы в герметичных конструкциях, так как обладают хорошей самоцентрируемостью деталей, возможностью регулирования радиальных зазоров в подшипниках качения, если он посажен на коническую шейку.  [27]

28 Регулируемые подшипники скольжения. [28]

В опорах шпинделя / установлены гидродинамические подшипники скольжения 4 и 10 типа ЛОН-58, разработанные в ЭНИМСе. Опорные сегменты 4а благодаря упругим ножкам имеют возможность самоустанавливаться в направлении вращения шпинделя и вдоль оси, что позволяет избежать увеличения кромочных давлений при несоосности рабочих поверхностей. Регулирование радиального зазора осуществляют упругим сжатием по торцам гайками 5 к 12 оснований, имеющих форму арки. Опорные сегменты работают в масле. Крышка 9 и кольцо / / удерживают подшипник 10 от осевого смещения. Шкиву 8 сообщается вращения от коробки скоростей, находящейся отдельно в станине станка.  [29]

30 Шпиндельная бабка. [30]



Страницы:      1    2    3