Cтраница 1
Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. [1]
Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Кулачковый валик топливного насоса имеет шестеренчатый привод от коленчатого вала. [2]
Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. [3]
Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи поворотом плунжера, имеющего па цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. [4]
Регулирование количества подаваемого топлива достигается поворотом плунжера вокруг продольной оси. Как указывалось выше, одновременный поворот всех плунжеров насоса осуществляется осевым перемещением рейки. [5]
Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется путем изменения числа холостых ходов привода бензинового насоса. При закрытом игольчатом клапане в рабочей полости бензинового насоса давление повышается. Вследствие этого пружина остается в сжатом положении и привод диафрагмы оказывается отключенным. Таким образом, подача топлива прекращается до тех пор, пока снова не откроется игольчатый клапан. Величину создаваемого бензиновым насосом давления и его производительность можно легко регулировать путем установки пружин различной жесткости. [6]
Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется за счет изменения величины хода и числа ходов плунжера. [8]
Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи, посредством поворота плунжера насоса, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. [9]
Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. [10]
Механизм регулирования количества подаваемого топлива состоит из топливной рукоятки 10, воздействующей через простую рычажную передачу на регуляторный валик топливных насосов. Таким образом сервомотор 11 является вместе с тем и автоматическим выключателем на случай падения давления смазки. [11]
По методам регулирования количества подаваемого топлива различают насосы: 1) с переменным ходом - плунжера ( фиг. [12]
Топливные насосы золотниковые, с регулированием количества подаваемого топлива путем поворота плунжера. [13]
Различные положения плунжера. [14] |
Плунжер топливного насоса предназначен также для регулирования количества подаваемого топлива в соответствии с нагрузкой двигателя. [15]