Регулирование - количество - подаваемое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - количество - подаваемое топливо

Cтраница 1


Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку.  [1]

Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Кулачковый валик топливного насоса имеет шестеренчатый привод от коленчатого вала.  [2]

Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку.  [3]

Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи поворотом плунжера, имеющего па цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку.  [4]

Регулирование количества подаваемого топлива достигается поворотом плунжера вокруг продольной оси. Как указывалось выше, одновременный поворот всех плунжеров насоса осуществляется осевым перемещением рейки.  [5]

Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется путем изменения числа холостых ходов привода бензинового насоса. При закрытом игольчатом клапане в рабочей полости бензинового насоса давление повышается. Вследствие этого пружина остается в сжатом положении и привод диафрагмы оказывается отключенным. Таким образом, подача топлива прекращается до тех пор, пока снова не откроется игольчатый клапан. Величину создаваемого бензиновым насосом давления и его производительность можно легко регулировать путем установки пружин различной жесткости.  [6]

7 Пневмомеханический забрасьшатель ПМЗ системы ЦКТИ. - топливный бункер. 2 - распределительная плита. 3 - регулирующий болт. 4 - кожух забрасывателя. 5 - толкатель. 5 - лопасть ротора. 7 - барабан. 8 - воздушный канал. 9 - вал. 10 - Поворотный шибер. [7]

Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется за счет изменения величины хода и числа ходов плунжера.  [8]

Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи, посредством поворота плунжера насоса, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку.  [9]

Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку.  [10]

Механизм регулирования количества подаваемого топлива состоит из топливной рукоятки 10, воздействующей через простую рычажную передачу на регуляторный валик топливных насосов. Таким образом сервомотор 11 является вместе с тем и автоматическим выключателем на случай падения давления смазки.  [11]

По методам регулирования количества подаваемого топлива различают насосы: 1) с переменным ходом - плунжера ( фиг.  [12]

Топливные насосы золотниковые, с регулированием количества подаваемого топлива путем поворота плунжера.  [13]

14 Различные положения плунжера. [14]

Плунжер топливного насоса предназначен также для регулирования количества подаваемого топлива в соответствии с нагрузкой двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3