Cтраница 3
Плунжеры насоса имеют постоянный ход. Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется изменением начала и конца подачи посредством поворота плунжера. [31]
Топливные насосы высокого давления золотникового типа, отдельные на каждый цилиндр. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи топлива господством поворота плунжера. [32]
Топливные насосы высокого давления - золотникового типа, отдельные на каждый цилиндр. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи топлива посредством поворота плунжера. Насос имеет привод от кулачковой шайбы через роликовый толкатель. [33]
Топливный насос аккумулирующего типа в нижней части имеет отмеривающий плунжер, опирающийся на подпружиненный толкатель. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца наполнения посредством поворота отмеривающего плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Подача топлива в форсунки осуществляется плунжером аккумулятора при открытии отмеривающим плунжером клапана впрыска. [34]
Топливный насос высокого давления шестиплунжерный, блочный. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала шестеренчатой передачей. [35]
Топливный насос высокого давления шестиплунжерный, блочный. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. [36]
Один насос служит для подачи топлива при работе только на жидком топливе, а другой - для подачи запального топлива при работе двигателя по газожидкостному процессу. Оба топливных насоса блочные, золотникового типа, со своими кулачковыми валиками, с регулированием количества подаваемого топлива путем поворота плунжера. [37]
Обычно эта зависимость имеет прямолинейный или близкий к прямолинейному характер. Из этого можно сделать вывод, что в таких регуляторах регулируемый параметр ( число оборотов) при колебании нагрузки, а следовательно, и при регулировании количества подаваемого топлива изменяется. [38]
На четырехцилиндровом двигателе установлены два двухсекционных насоса золотникового типа. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. [39]
Топливный насос блочный, двенадцатиплунжерный с собственным кулачковым валиком, золотникового типа. Плунжеры насоса имеют постоянный ход. Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется изменением конца подачи посредством поворота плунжера. На цилиндрической поверхности плунжера имеются две спиральные отсечные канавки. [40]
Плунжер насоса имеет постоянный ход. Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется изменением конца подачи посредством поворота плунжера. На цилиндрической поверхности плунжера имеется спиральная отсечная кромка. [41]
На каждом цилиндре двигателя имеются два индивидуальных топливных насоса. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Топливные насосы расположены по обеим сторонам двигателя. [42]
В топливной системе двигателя устанавливаются фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки и щелевой фильтр на форсунке. Фильтр грубой очистки сетчатого типа, двухсекционный укреплен на боковой стенке блока цилиндров. На двигателе установлено шесть индивидуальных одноплунжерных топливных насосов. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. [43]