Регулирование - количество - подаваемое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - количество - подаваемое топливо

Cтраница 2


Постоянное давление в котле или паропроводе поддерживается регулированием количества подаваемого топлива. Наиболее легко это осуществляется при сжигании мазута и газа и значительно сложнее при сжигании твердого топлива в слоевых и камерно-слоевых топках. Колебание качества - влажности, размера кусков твердого топлива - сильно затрудняет работу системы автоматики.  [16]

В двигателях с самовоспламенением изменение мощности производится путем регулирования количества подаваемого топлива в цилиндры двигателя при неизменной подаче количества воздуха; поэтому насосные потери при любой мощности и постоянном числе оборотов остаются одинаковыми.  [17]

18 Плунжер с дополнительными отсечными кромками. о - основной. б - дополнительной. [18]

Кроме того, наличие дополнительной кромки изменяет принцип регулирования количества подаваемого топлива при изменении нагрузки не только за счет конца подачи топлива, но и за счет его начала.  [19]

Топливная система дизеля служит для подачи точно дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания цилиндров дизеля и регулирования количества подаваемого топлива в зависимости от изменения нагрузки дизеля.  [20]

Механизм шестерня - рейка применяется в некоторых токарных станках для перемещения суппорта, в домкратах для подъема грузов, в топливных насосах для регулирования количества подаваемого топлива и в ряде других станков и механизмов.  [21]

Топливный насос высокого давления двенадцатиплунжерный, блочный, установлен между блоками цилиндров. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности две спиральные отсечные канавки. Привод топливного насоса осуществляется от коленчатого вала при помощи вертикального валика и двух пар конических шестерен.  [22]

Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Кулачковый валик топливного насоса приводится от коленчатого вала посредством шестерен.  [23]

Топливный насос отдельный на каждый цилиндр, имеет постоянный ход плунжера. Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется перепуском части нагнетаемого топлива через перепускной клапан, величина открытия которого регулируется ввертыванием и вывертыванием игольчатого клапана. Привод топливного насоса осуществляется от кулачковой шайбы, установленной на коленчатом валу.  [24]

На каждый цилиндр имеется два индивидуальных насоса. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку.  [25]

Топливный насос высокого давления отдельный на каждый цилиндр. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением начала подачи топлива посредством закрытия всасывающего клапана, перепускающего топливо во время нагнетательного хода плунжера. Момент закрытия всасывающего клапана изменяется поворотом эксцентрикового валика или изменением длины толкателя клапана.  [26]

В нижней части корпуса установлены постели вкладышей подшипников распределительного валика. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением начала подачи посредством закрытия всасывающего клапана, перепускающего топливо во время нагнетательного хода плунжера. Момент закрытия всасывающего клапана изменяется поворотом эксцентрикового валика или уменьшением длины толкателя.  [27]

Топливные насосы высокого давления отдельные на каждый цилиндр. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи топлива посредством поворота плунжера.  [28]

Топливные насосы высокого давления отдельные на каждый цилиндр. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи топлива посредством поворота плунжера. Насос имеет привод от кулачковой шайбы распределительного валика через роликовый толкатель.  [29]

Плунжер насоса имеет постоянный ход. Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется изменением конца подачи посредством поворота плунжера. На цилиндрической поверхности плунжера имеется спиральная отсечная кромка. Корпус насоса литой, из чугуна.  [30]



Страницы:      1    2    3