Регулирование - земельное отношение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - земельное отношение

Cтраница 2


Управления ( отделы) Минсельхозпрод России проводят предварительное согласование решений в области регулирования земельных отношений.  [16]

Земельный Кодекс Республики Башкортостан представляет собой совокупность правовых норм, которые формируют механизм регулирования земельных отношений, возникающих в процессе проведения земельной реформы.  [17]

Правительство Российской Федерации во исполнение указов Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России и от 16 декабря 1993 г. Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы принял новое положение о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации, значительно усиливающее ответственность за сбережение основного природного ресурса-земли.  [18]

Комитеты по земельным ресурсам и землеустройству различного уровня - выдача ( в соответствии с Указом Президента РФ от 27 октября 1993 г. № 1767 О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России) собственнику земельного участка свидетельства на право собственности на землю, подлежащее регистрации в поземельной книге; ведение ( в соответствии с Указом Президента РФ от 11 декабря 1993 г. № 2130 О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость) государственного земельного кадастра, регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость.  [19]

Законодательная и исполнительная власти, рассчитывающие на доверие избирателя, должны показать и доказать свои возможности управлять и добиваться согласия основных политических сил общества в связи с регулированием земельных отношений - актуальнейшего вопроса в настоящее время.  [20]

Основные процедуры межевания призваны обеспечить правовые предпосылки для граждан и юридических лиц по рыночному обороту земельных участков, а для соответствующих органов власти - по созданию более эффективной системы регулирования рыночных земельных отношений на новой правовой и информационной основе.  [21]

Государственный земельный кадастр предназначен для обеспечения Советов народных депутатов, заинтересованных предприятий, учреждений, организаций и граждан сведениями о земле в целях организации ее рационального использования и охраны, регулирования земельных отношений, землеустройства, обоснования платы за землю, оценки хозяйственной деятельности.  [22]

Землеустроительные проекты составляются землеустроительными организациями и представляются местными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству соответствующим Советам народных депутатов или местным администрациям в качестве материалов, обосновывающих их решения в области регулирования земельных отношений.  [23]

Для решения этих задач необходимо дальнейшее совершенствование всей системы земельного кадастра, создание автоматизированных систем регистрации земельных участков и прочно связанной с ними недвижимости, принятие пакета законодательных актов в области регулирования земельных отношений.  [24]

Целью программы является обеспечение обработки и реализации комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых, научно-технических, землеустроительных и иных мер, позволяющих в 2002 году в основном завершить осуществление земельной реформы в России и создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами.  [25]

Ведению союзной республики в области регулирования земельных отношений подлежат распоряжение в пределах республики единым государственным земельным фондом и установление перспективных планов его использования, установление порядка пользования землей и организация землеустройства, установление планов по мелиорации земель, борьбе с эрозией и повышению плодородия почв, а также регулирование земельных отношений по другим вопросам, если они не отнесены к компетенции Союза ССР.  [26]

В системе государственного управления как народным хозяйством в целом, так и земельными ресурсами кадастру земель населенных пунктов отводится ведущая роль в обеспечении юридической регистрации прав собственности и других форм владения и пользования землей, ведении достоверного учета всех категорий, видов и классов земель, проведении оценки стоимости земельных участков и прочно связанной с ними недвижимости, организации на этой основе системы налогообложения, залога и ипотеки земельных участков и недвижимого имущества, а также в создании информационной базы, способствующей принятию решений в области городского управления и градостроительного развития, землевладения, землепользования и регулирования земельных отношений в населенных пунктах.  [27]

Основная задача Земельного кодекса - регулирование земельных отношений, в т.ч. разграничение компетенций в области земельных отношений между федеративными, региональными и местными органами, определение порядка предоставления участков земли в собственность либо аренду, изъятия земли для государственных и общественных нужд.  [28]

Данное определение земельного участка как недвижимости было воспроизведено в указе Президента РФ О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России от 27 октября 1993 года. Решающий шаг в утверждении категории недвижимого имущества в российском законодательстве сделал новый Гражданский кодекс РФ, который посвятил специальную статью ( ст. 130) классификации имущества на движимое и недвижимое, а статья 131 включила основополагающие нормы государственной регистрации прав на недвижимое имущество ( в том числе и землю) и сделок с ним и предусмотрела необходимость принятия по этому вопросу специального федерального закона.  [29]

Тематика дипломных работ определяется кафедрой землепользования и земельного кадастра и утверждается советом факультета. Она должна соответствовать профилю кафедры и учитывать актуальные задачи, поставленные перед наукой и производством по регулированию земельных отношений, управлению земельными ресурсами, внедрению современных технологий ведения земельного кадастра, эффективному использованию земель и их охране.  [30]



Страницы:      1    2    3