Регулирование - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - подача - топливо

Cтраница 1


Регулирование подачи топлива осуществляется с помощью плоского шибера, изменяющего толщину слоя топлива.  [1]

Регулирование подачи топлива в мельницу следует производить постепенно, не допуская резкого изменения положения регулирующих органов.  [2]

Регулирование подачи топлива в топку обеспечивает соответствие паропроизводительности котла паровой нагрузке. При более высоких требованиях к точности регулирования применяется регулятор с гибкой обратной связью.  [3]

Регулирование подачи топлива в дизелях обеспечивает наиболее экономичную работу их при различных нагрузках. Регулятор, предохраняющий дизель от разноса, называется предельным, поддерживающий постоянную заданную частоту вращения вала - однорежимным, поддерживающий постоянной любую заданную частоту вращения вала в рабочем диапазоне - всережимным. Существует много типов регуляторов: пневматические, гидравлические, механические и др. На большей части двигателей установлены механические центробежные регуляторы.  [4]

Регулирование подачи топлива в двигатель производится следующим образом. Центробежный регулятор 22 передвигает косо направленный кулачок 21, приводящий в движение плунжер топливного насоса. При увеличении числа оборотов грузы регулятора расходятся, кулачок отодвигается влево, ход плунжера насоса уменьшается, следовательно, уменьшается и подача топлива.  [5]

Регулирование подачи топлива производится при помощи центробежного регулятора 27, воздействующего на отсечной валик 28 топливных насосов. Смазка пальца поршня производится через сверление в шатуне маслом, вводимым под давлением в коленчатый вал. Втулки цилиндра смазываются маслом, разбрызгиваемым коленчатым валом.  [6]

Регулирование подачи топлива в топку ведется так, чтобы в каждый момент времени в ней сгорало столько топлива, сколько его необходимо для покрытия расхода пара при неизменном давлении пара в барабане котла.  [7]

8 Распылитель форсунки с рециркуляцией. 1 - распределительная шайба. 2 - распыливающая шайба. 3 - наконечник. 4 - накидная гайка. 5 - камера завихрения. 6 - центральный ствол. 7 -кольцевая полость возврата мазута.| Головка двухконтурной механической форсунки. [8]

Регулирование подачи топлива выключением части форсунок без изменения давления широко применяют, но оно удобно при большом числе форсунок относительно малой производительности и ручном регулировании. Агрегаты большой мощности оборудуют относительно малым числом форсунок высокой производительности. Отключение части форсунок вызывает резкий тепловой перекос в топке и ухудшение ее аэродинамики. Поэтому подачу мазута в топку мощного парогенератора регулируют изменением давления перед форсункой. Однако этот метод не обеспечивает глубокого регулирования производительности.  [9]

Регулирование подачи топлива производится с помощью центробежного регулятора, перемещающего муфту с кулачком вдоль вала и изменяющего тем самым величину хода плунжера.  [10]

Регулирование подачи топлива в топку обеспечивает соответствие паропроизводительности котла паровой нагрузке. При более высоких требованиях к точности регулирования применяется регулятор с гибкой обратной связью.  [11]

Регулирование подачи топлива в дизелях обеспечивает наиболее экономичную работу их при различных нагрузках. Регулятор, предохраняющий дизель от разноса, называется предельным, поддерживающий постоянную заданную частоту вращения вала - однорежимным, поддерживающий постоянной любую заданную частоту вращения вала в рабочем диапазоне - всережимным. Существует много типов регуляторов: пневматические, гидравлические, механические и др. На большей части двигателей установлены механические центробежные регуляторы.  [12]

Регулирование подачи топлива в топку обеспечивает соответствие паропроизводительности котла паровой нагрузке. При более высоких требованиях к точности регулирования применяется регулятор с гибкой обратной связью.  [13]

14 Схемы воздушных регистров. а - лопаточного. б - улиточного. [14]

Регулирование подачи топлива выключением части форсунок без изменения давления широко применяют, но оно удобно при большом числе форсунок относительно малой производительности и ручном регулировании. Агрегаты большой мощности оборудуют относительно малым числом форсунок высокой производительности. Отключение части форсунок вызывает резкий тепловой перекос в топке и ухудшение ее аэродинамики.  [15]



Страницы:      1    2    3    4