Cтраница 1
Регулирование подачи топлива осуществляется с помощью плоского шибера, изменяющего толщину слоя топлива. [1]
Регулирование подачи топлива в мельницу следует производить постепенно, не допуская резкого изменения положения регулирующих органов. [2]
Регулирование подачи топлива в топку обеспечивает соответствие паропроизводительности котла паровой нагрузке. При более высоких требованиях к точности регулирования применяется регулятор с гибкой обратной связью. [3]
Регулирование подачи топлива в дизелях обеспечивает наиболее экономичную работу их при различных нагрузках. Регулятор, предохраняющий дизель от разноса, называется предельным, поддерживающий постоянную заданную частоту вращения вала - однорежимным, поддерживающий постоянной любую заданную частоту вращения вала в рабочем диапазоне - всережимным. Существует много типов регуляторов: пневматические, гидравлические, механические и др. На большей части двигателей установлены механические центробежные регуляторы. [4]
Регулирование подачи топлива в двигатель производится следующим образом. Центробежный регулятор 22 передвигает косо направленный кулачок 21, приводящий в движение плунжер топливного насоса. При увеличении числа оборотов грузы регулятора расходятся, кулачок отодвигается влево, ход плунжера насоса уменьшается, следовательно, уменьшается и подача топлива. [5]
Регулирование подачи топлива производится при помощи центробежного регулятора 27, воздействующего на отсечной валик 28 топливных насосов. Смазка пальца поршня производится через сверление в шатуне маслом, вводимым под давлением в коленчатый вал. Втулки цилиндра смазываются маслом, разбрызгиваемым коленчатым валом. [6]
Регулирование подачи топлива в топку ведется так, чтобы в каждый момент времени в ней сгорало столько топлива, сколько его необходимо для покрытия расхода пара при неизменном давлении пара в барабане котла. [7]
Регулирование подачи топлива выключением части форсунок без изменения давления широко применяют, но оно удобно при большом числе форсунок относительно малой производительности и ручном регулировании. Агрегаты большой мощности оборудуют относительно малым числом форсунок высокой производительности. Отключение части форсунок вызывает резкий тепловой перекос в топке и ухудшение ее аэродинамики. Поэтому подачу мазута в топку мощного парогенератора регулируют изменением давления перед форсункой. Однако этот метод не обеспечивает глубокого регулирования производительности. [9]
Регулирование подачи топлива производится с помощью центробежного регулятора, перемещающего муфту с кулачком вдоль вала и изменяющего тем самым величину хода плунжера. [10]
Регулирование подачи топлива в топку обеспечивает соответствие паропроизводительности котла паровой нагрузке. При более высоких требованиях к точности регулирования применяется регулятор с гибкой обратной связью. [11]
Регулирование подачи топлива в дизелях обеспечивает наиболее экономичную работу их при различных нагрузках. Регулятор, предохраняющий дизель от разноса, называется предельным, поддерживающий постоянную заданную частоту вращения вала - однорежимным, поддерживающий постоянной любую заданную частоту вращения вала в рабочем диапазоне - всережимным. Существует много типов регуляторов: пневматические, гидравлические, механические и др. На большей части двигателей установлены механические центробежные регуляторы. [12]
Регулирование подачи топлива в топку обеспечивает соответствие паропроизводительности котла паровой нагрузке. При более высоких требованиях к точности регулирования применяется регулятор с гибкой обратной связью. [13]
Схемы воздушных регистров. а - лопаточного. б - улиточного. [14] |
Регулирование подачи топлива выключением части форсунок без изменения давления широко применяют, но оно удобно при большом числе форсунок относительно малой производительности и ручном регулировании. Агрегаты большой мощности оборудуют относительно малым числом форсунок высокой производительности. Отключение части форсунок вызывает резкий тепловой перекос в топке и ухудшение ее аэродинамики. [15]