Регулирование - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - подача - топливо

Cтраница 4


При нормальной работе обслуживание топки заключается в регулировании подачи топлива, правильном распределении воздуха по зонам и поддержании разрежения в верхней части топки в пределах 20 - 30 Па. Скорость движения колосникового полотна решетки следует установить с таким расчетом, чтобы толщина слоя сбрасываемого шлака составляла 80 - 120 мм. Меньшая толщина слоя шлака рекомендуется при работе на углях спекающихся или с легкоплавкой золой, большая - при сжигании бурых углей.  [46]

При нормальной работе обслуживание топки заключается в регулировании подачи топлива, правильном распределении воздуха по зонам и поддержании разрежения в верхней части топки в пределах 20 - 30 Па. Скорость движения колосникового полотна решетки следует установить с таким расчетом, чтобы толщина слоя сбрасываемого шлака составляла 80 - 120 мм. Меньшая толщина слоя шлака рекомендуется при работе на углях спекающихся или с легкоплавкой золой, большая - при сжигании бурых углей.  [47]

Топливные насосы, используемые для дизелей, по способу регулирования подачи топлива можно разделить на два типа: насосы с переменным ходом плунжера и насосы с перепуском излишнего топлива, которые по конструктивным способам осуществления перепуска разделяются еще на следующие три разновидности: насосы с дросселирующими иглами, насосы с клапанным распределением и насосы с золотниковым распределением.  [48]

Автоматическое поддержание постоянства температуры колчедана на выходе из барабана регулированием подачи топлива. Так как измерение температуры колчедана в конце барабана вносит запаздывание в систему регулирования ( запаздывание обусловлено временем пребывания колчедана в барабане), этот способ регулирования уступает первому.  [49]

У котлов, работающих на мазуте или на газе, регулирование подачи топлива производится изменением числа ходов ( или оборотов) мазутного насоса или открытия клапана регулятора подачи газа.  [50]

51 Штанговый дизель-молот СП-44 ( ДМ-150. [51]

На верхней части топливного резервуара установлен механизм привода топливного насоса и регулирования подачи топлива, состоящий из рычага подачи эксцентрикового валика с коромыслом и толкателя.  [52]

Блок стопорного и регулирующего клапанов ( рис VIII-4) предназначен для регулирования подачи топлива в камеру сгорания, а также для быстрого перекрытия подачи его при срабатывании любой предельной защиты агрегата.  [53]

Расход запального жидкого топлива зависит от типа топливного насоса, метода регулирования подачи топлива, тщательности ухода за насосом и калорийности газа. Золотниковые топливные насосы типа ККАЗ, 38 - К-8 и другие могут подавать меньшее количество запального топлива, чем насосы, регулируемые отсечными клапанами, так как в них начало подачи наступает при значительной скорости движения плунжера. Кроме этого при работе двигателя с насосами с отсечными клапанами возможно попадание воздуха в рабочую полость насоса.  [54]

Приемистость газотурбинных двигателей зависит от схемы, конструктивного исполнения и программы регулирования подачи топлива.  [55]

Оборудование для впрыска топлива состоит из насоса, снабженного микрометрическим винтом для регулирования подачи топлива и угла впрыска. Впрыскивание топлива осуществляется форсункой связанной с индикатором впрыска. В момент впрыска игольчатый клапан форсунки поднимается и замыкает контакты индикатора, далее замыкается электрическая цепь и зажигается безинерционная лампа на маховике. Момент впрыска наблюдают через смотровую трубу, защищающую лампочки от дневного света. Индикатор воспламенения, замеряющий запаздывание воспламенения, представляет собой аппарат, устроенный по типу датчика детонации.  [56]

57 Горелка для сжигания топливного газа высокого давления. [57]

Форсунка является основным устройством распыления топлива, смешения топлива с окислителем, регулирования подачи топлива или полученной смеси на горение, создания определенного по форме, длине и направлению пламени.  [58]

Управление двигателем производится штурвалом поста управления, поворотом которого осуществляется пуск и регулирование подачи топлива. У двигателя 9ДМ этим же штурвалом осуществляется реверсирование двигателя.  [59]



Страницы:      1    2    3    4