Регулирование - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - подача - топливо

Cтраница 2


Регулирование подачи топлива осуществляется маховичком 21 посредством червячной пары 22, кулачка 19, сидящего на валу 18, толкателя 20 и остальной рычажной системы.  [16]

Такая система регулирования подачи топлива хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации и продолжительное время использовалась на различных двигателях.  [17]

18 Различные положения плунжера.| Регулирование подачи топлива с помощью кромок па плунжере. [18]

Рассмотренный способ регулирования подачи топлива концом подачи ( рис. 64, а) применяют в дизелях, которые должны работать при неизменной частоте вращения.  [19]

20 IV. Различные положения плунжера с фигурными выточками.| IV. Топливный насос клапанного типа для бескомпрессорного двигателя. [20]

Для обеспечения регулирования подачи топлива п1лунжер насоса, помимо вертикального перемещения, может также вращаться вокруг своей оси.  [21]

Такая система регулирования подачи топлива хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации и продолжительное время использовалась на различных двигателях.  [22]

Целесообразным следует считать регулирование подачи топлива изменением скорости ленты электродвигателем с регулируемой частотой вращения. Такой метод регулирования обеспечивает более плавное и точное регулирование расхода угля и облегчает задачу синхронизации регулирования нескольких мельниц. Поскольку необходимым условием регулирования подачи топлива в мельницы в схеме прямого вдувания является поддержание равенства подач топлива в параллельно работающие мельницы, необходимо централизованное групповое регулирование переменных скоростей ПСУ, подобное рассмотренному выше регулированию пылепитателей. В этом отличие условий регулирования ПСУ в схеме прямого вдувания от условий в схеме с пылевым бункером, где задача регулирования ограничивается стабилизацией постоянного режима максимальной производительности мельниц и где допустимо индивидуальное регулирование отдельных мельничных систем. Так же, как и при регулировании пылепитателей ( см. § 13), регулирование частоты вращения двигателей здесь может быть ступенчатым - с помощью магазина сопротивлений в цепи возбуждения электродвигателей постоянного тока, либо бесступенчатым - плавным изменением напряжения тока, питающего электродвигатели. В обоих случаях для синхронизации регулирования электродвигателей следует руководствоваться рекомендациями, изложенными применительно к регулированию пылепитателей.  [23]

24 Схема управления электродвигателем вращающейся печи. [24]

Работа печи требует регулирования подачи топлива в виде угольной пыли или сырьевого материала в виде шлама.  [25]

26 Схема автоматического регулирования процесса. [26]

Помимо изложенного метода регулирования подачи топлива, в рассматриваемом проекте принята так называемая перевернутая схема регулирования, при которой регулятор давления пара воздействует на расход воздуха, а величина последнего служит одним из импульсов, подаваемых к регулятору топлива.  [27]

Такой же принцип регулирования подачи топлива имеют топливные насосы с пружинным приводом ( фиг. При освобождении рычага 12 пружина 13 поднимает плунжер 10 вверх, совершая ход нагнетания. В насосах такого типа качество распиливания топлива не зависит от числа оборотов. При перемещении клина меняется рабочий ход плунжера и, следовательно, цикловая подача топлива.  [28]

Работоспособность такой схемы регулирования подачи топлива может быть достигнута лишь при условии линейной зависимости между значением выходного сигнала регулятора РТНТ и расходом топлива, поступающим в топку котла.  [29]

Регулирование частоты вращения достигается регулированием подачи топлива. Потери энергии при регулировании приводят только к уменьшению КПД. Технологическая схема насосной станции должна предусматривать балансирование при запуске насоса. Время запуска установки составляет от 3 до 6 минут в зависимости от единичной мощности. Моменту пуска турбин должны предшествовать проверки состояния и готовности систем питания, смазки и охлаждения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4