Cтраница 2
Регулирование подачи топлива осуществляется маховичком 21 посредством червячной пары 22, кулачка 19, сидящего на валу 18, толкателя 20 и остальной рычажной системы. [16]
Такая система регулирования подачи топлива хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации и продолжительное время использовалась на различных двигателях. [17]
Различные положения плунжера.| Регулирование подачи топлива с помощью кромок па плунжере. [18] |
Рассмотренный способ регулирования подачи топлива концом подачи ( рис. 64, а) применяют в дизелях, которые должны работать при неизменной частоте вращения. [19]
IV. Различные положения плунжера с фигурными выточками.| IV. Топливный насос клапанного типа для бескомпрессорного двигателя. [20] |
Для обеспечения регулирования подачи топлива п1лунжер насоса, помимо вертикального перемещения, может также вращаться вокруг своей оси. [21]
Такая система регулирования подачи топлива хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации и продолжительное время использовалась на различных двигателях. [22]
Целесообразным следует считать регулирование подачи топлива изменением скорости ленты электродвигателем с регулируемой частотой вращения. Такой метод регулирования обеспечивает более плавное и точное регулирование расхода угля и облегчает задачу синхронизации регулирования нескольких мельниц. Поскольку необходимым условием регулирования подачи топлива в мельницы в схеме прямого вдувания является поддержание равенства подач топлива в параллельно работающие мельницы, необходимо централизованное групповое регулирование переменных скоростей ПСУ, подобное рассмотренному выше регулированию пылепитателей. В этом отличие условий регулирования ПСУ в схеме прямого вдувания от условий в схеме с пылевым бункером, где задача регулирования ограничивается стабилизацией постоянного режима максимальной производительности мельниц и где допустимо индивидуальное регулирование отдельных мельничных систем. Так же, как и при регулировании пылепитателей ( см. § 13), регулирование частоты вращения двигателей здесь может быть ступенчатым - с помощью магазина сопротивлений в цепи возбуждения электродвигателей постоянного тока, либо бесступенчатым - плавным изменением напряжения тока, питающего электродвигатели. В обоих случаях для синхронизации регулирования электродвигателей следует руководствоваться рекомендациями, изложенными применительно к регулированию пылепитателей. [23]
Схема управления электродвигателем вращающейся печи. [24] |
Работа печи требует регулирования подачи топлива в виде угольной пыли или сырьевого материала в виде шлама. [25]
Схема автоматического регулирования процесса. [26] |
Помимо изложенного метода регулирования подачи топлива, в рассматриваемом проекте принята так называемая перевернутая схема регулирования, при которой регулятор давления пара воздействует на расход воздуха, а величина последнего служит одним из импульсов, подаваемых к регулятору топлива. [27]
Такой же принцип регулирования подачи топлива имеют топливные насосы с пружинным приводом ( фиг. При освобождении рычага 12 пружина 13 поднимает плунжер 10 вверх, совершая ход нагнетания. В насосах такого типа качество распиливания топлива не зависит от числа оборотов. При перемещении клина меняется рабочий ход плунжера и, следовательно, цикловая подача топлива. [28]
Работоспособность такой схемы регулирования подачи топлива может быть достигнута лишь при условии линейной зависимости между значением выходного сигнала регулятора РТНТ и расходом топлива, поступающим в топку котла. [29]
Регулирование частоты вращения достигается регулированием подачи топлива. Потери энергии при регулировании приводят только к уменьшению КПД. Технологическая схема насосной станции должна предусматривать балансирование при запуске насоса. Время запуска установки составляет от 3 до 6 минут в зависимости от единичной мощности. Моменту пуска турбин должны предшествовать проверки состояния и готовности систем питания, смазки и охлаждения. [30]